ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAP и CITY FOOTBALL GROUP переносят футбол в облако

16 июля, 2015 года, Москва — SAP SE (NYSE: SAP) и City Football Group (CFG) объявили о глобальном многоуровневом партнерстве в сфере маркетинга и технологий, которое полностью преобразует деятельность спортивного холдинга и его футбольных клубов — от раздевалки до кабинета директоров. SAP становится официальным поставщиком облачных решений и технологическим советником компании City Football Group и ее четырех клубов: «Манчестер Сити» (женская и мужская футбольные команды), «Нью-Йорк Сити», «Мельбурн Сити» и «Йокогама Ф. Маринос».
«City Football Group — одна из самых инновационных и высокотехнологичных футбольных организаций в мире, — заявил Билл МакДермотт (Bill McDermott), исполнительный директор и член правления SAP SE. — Мы гордимся тем, что SAP HANA и наши облачные решения помогут компании поддержать тренеров и игроков, при этом коренным образом преобразуя взаимоотношения с болельщиками».
City Football Group и ее футбольные клубы намерены внедрить ряд облачных решений на базе платформы SAP HANA, чтобы упростить свою деятельность в различных странах мира, масштабировать бизнес, повысить продуктивность и доставить болельщикам как можно больше ярких впечатлений. Еще одним ключевым элементом партнерства станет совместная разработка новых инновационных приложений для анализа и повышения эффективности работы тренеров и игроков.
Президент CFG Халдун аль-Мубарак (Khaldoon al Mubarak) заметил: «Это исключительно важное для нас партнерство охватит все подразделения City Football Group. В лице SAP мы нашли технологического партнера, полностью преданного нашему делу и разделяющего нашу страсть к инновациям. Наша общая цель заключается в создании революционных футбольных решений, и я уверен, что вместе мы добьемся успеха».
Бизнес-деятельность
Чтобы продолжить расширение и повысить результативность всех своих клубов, City Football Group будет использовать облачные решения SAP, в том числе решения SuccessFactors, платформу социального взаимодействия SAP Jam и решение SAP Simple Finance на базе SAP HANA, для оптимизации управления талантами и кадровыми процессами, а также для развития сотрудничества в глобальном масштабе. Аналитические решения SAP, такие как SAP Predictive Analytics и SAP BusinessObjects, будут положены в основу новой информационной инфраструктуры CFG. Ее цель — сделать так, чтобы информация всегда была под рукой. Это позволит анализировать и моделировать любые данные — от числа проданных билетов до ассортимента командной атрибутики, чтобы помочь руководителям принимать более быстрые и взвешенные решения.
Взаимодействие с фанатами
Целый ряд решений SAP будет использован для повышения зрелищности и информативности на стадионах CFG в разных странах мира. В том числе будет задействована интерактивная стена на стадионе «Этихад Стэдиум», отображающая аналитические данные в режиме реального времени для фанатов, присутствующих на матче. SAP и CFG изменят способ доступа к информации для поклонников футбольных команд и позволят им по-новому судить об игре. Чтобы доставить болельщикам еще больше удовольствия, CFG собирается использовать решения SAP для взаимодействия и торговли с клиентами, а также решение для управления обслуживанием клиентов от hybris, компании группы SAP.
Эффективность команды и игроков
В дальнейшем City Football Group совместно с SAP планируют создавать инновации в сфере управления талантами и повышения эффективности командной и личной работы футболистов, которые будут реализованы в следующих версиях SAP Sports One — первого спортивного облачного решения на базе SAP HANA. SAP Sports One предлагает пользователям единую унифицированную платформу для эффективного управления командами и игроками, а также анализа данных разного формата и из разных источников для оптимизации результативности.
Партнерство с CFG расширило растущие связи SAP в футбольном мире и продолжило стратегию компании, направленную на сотрудничество со спортивными организациями, демонстрирующими технологии SAP. Так, прошлым летом SAP и Немецкая футбольная ассоциация (DFB) совместно разработали инновационное решение SAP Match Insights, использующее SAP HANA. Решение, позволяющее командам собирать и анализировать данные об игроках во время тренировок, помогло клубу в четвертый раз завоевать Кубок мира. SAP меняет облик не только современного футбола. Компания успешно сотрудничает со многими известными спортивными организациями и ассоциациями в таких видах спорта, как хоккей на льду, парусный спорт, гольф, гонки «Формулы-1», крикет, американский футбол, бейсбол, теннис и баскетбол.
О компании City Football Group
City Football Group владеет многими предприятиями мирового значения, связанными с футболом. Среди них есть профессиональные футбольные клубы, академии, маркетинговые компании и компании поддержки. В число клубов CFG входят: победитель Премьер-лиги 2013-14 гг. «Манчестер Сити», «Мельбурн Сити», выступающий в высшей лиге Австралии A-League, и «Нью-Йорк Сити», в марте 2015 г. открывающий свой первый сезон в высшей лиге MLS. Также CFG является миноритарным акционером клуба «Йокогама Ф. Маринос», входящего в Джей-лигу. Общая цель, объединяющая все клубы, состоит в том, чтобы доставить поклонникам футбола максимальное удовольствие и дать им беспрецедентную возможность приобщиться к большому футболу на местном и мировом уровне. Компании поддержки — City Football Services и City Football Marketing — ведут свою деятельность из нескольких офисов в различных странах мира и заняты поддержкой клубов CFG, а также партнерских и клиентских организаций. City Football Services использует объекты интеллектуальной собственности и профессиональный опыт для найма игроков, их тренировки и развития. City Football Marketing занимается маркетингом и привлечением болельщиков для поддержки коммерческой деятельности клубов и их партнеров.
City Football Group принадлежит компании Abu Dhabi United Group (ADUG). ADUG — это инвестиционная и строительная компания, находящаяся в частной собственности Его Высочества шейха Мансура бен Зайеда аль-Найяна (Mansour bin Zayed Al Nahyan).
Головной офис компании City Football Group расположен в Манчестере, филиалы находятся в Абу-Даби, Лондоне, Нью-Йорке, Мельбурне и Токио.
О компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 291 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Контактное лицо: Николаева Лада (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 10:09, 17.07.2015
Количество просмотров: 719
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100