 |
Navicon получил «золото» от IBM
Компания IBM присвоила Navicon статус Золотого партнера по продуктам IBM Cognos. На данный момент это самый высокий из возможных партнерских статусов по IBM Cognos.
За время 8 лет сотрудничества с IBM системный интегратор Navicon реализовал целый ряд комплексных проектов по бюджетированию и отчетности с использованием платформы IBM Cognos. Решения на ее основе выбрали такие заказчики, как разработчик телеком-решений «Петер-сервис», ведущий российский дистрибьютор фармацевтической продукции «ПРОТЕК», крупнейший производитель и поставщик сельскохозяйственных продуктов «Белая дача», ведущие ритейлеры «Связной», «Эконика» и многие другие российские и международные компании.
«IBM весьма строго оценивает компании при присвоении им партнерских статусов, - комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер компании Navicon. - Для того, чтобы получить звание IBM Cognos Gold Status, нам пришлось подтвердить и объем продаж, и степень удовлетворенности заказчиков, и соответствие компании требованиям, связанным с компетенциями. В их числе было и наличие в штате достаточного числа специалистов, сертифицированных по программе IBM Cognos».
Navicon располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке. В ее составе – 35 специалистов, прошедших дополнительную подготовку и имеющих официальную сертификацию IBM Cognos. Важно отметить, что они занимаются не только разработкой и внедрением решений, но и обучением специалистов заказчиков - администраторов, бизнес-аналитиков, пользователей систем – в собственном Учебном центре Navicon.
Дополнительная информация: Ксения Буланова, kbulanova@navicons.ru, +7 (926) 5966996.
О компании Navicon Navicon — лидер в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.
В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», HITACHI, GE Healthcare, Novartis и др.
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 15:30, 13.07.2015
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |