|
 |
|
 |
Пополнение карты «Тройка» теперь доступно с QIWI в любом месте и без комиссии
Группа QIWI и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы запустили новый удобный сервис для москвичей, жителей Московской области и гостей столицы. С июля транспортную карту «Тройка» можно пополнить без комиссии на веб-сайте qiwi.com, в мобильном приложении Visa QIWI Wallet, а также наличными через QIWI Терминалы в магазинах и торговых центрах, возле станций метро и остановок наземного транспорта и в других общественных местах. «Все больше людей ценят удобство транспортной карты «Тройка», а QIWI делает оплату тысяч товаров и услуг простой и очень быстрой. Карту «Тройка» теперь можно пополнить с помощью наших сервисов в любое время как наличными, так и электронными деньгами, а значит больше не нужно стоять в очереди!» - отметила управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. Как пополнить карту «Тройка» через QIWI? Чтобы пополнить транспортную карту «Тройка», просто нажмите кнопку «Поиск» в QIWI Терминалах, приложении Visa QIWI Wallet или на веб-сайте qiwi.com и наберите «Тройка» в поисковой строке. Затем введите номер своей карты и сумму к оплате (не более 2500 рублей). Для активации перечисленных средств нужно воспользоваться желтым информационным терминалом в вестибюлях метро, нажав кнопку «Удаленное пополнение», поднести карту «Тройка» к кругу-сканеру и дождаться записи совершенного платежа. После этого пользователь карты «Тройка» сможет совершать поездки согласно тарифам билета «Электронный кошелек». Баланс сохраняется на карте в течение 5 лет после последнего использования карты «Тройка».
О карте «Тройка» Транспортная карта «Тройка» – пополняемая карта для оплаты проезда на всех видах транспорта. Получить карту «Тройка» можно в кассах ГУП «Московский метрополитен», ОАО «Центральная ППК», ОАО «МТППК» или в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс». Залоговая стоимость карты «Тройка» составляет 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате исправной карты в кассу.
О компании QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,3 млн виртуальных кошельков и более 177 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Рамиль Каримов (написать письмо автору)
Компания: QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 12:41, 13.07.2015
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|