|
 |
|
 |
В Общественной палате состоялись слушания, посвященные реализации проекта по введению платы для большегрузовза проезд по федеральным трассам
Современные трассы строились по ГОСТам 70-80 годов, когда основное давление на ось было 5 тонн. Коммерческий транспорт с разрешенной массой более 12 тонн наносит дорожному покрытию намного больший ущерб, чем легковой. – Тема Общественных слушаний была непростой, – комментирует член Общественной палаты РФ, член Президиума генсовета «Деловой России» Сергей Фахретдинов. – Перевозчикам, преимущественно представляющим малый и средний бизнес, и без того оказавшийся в сложном положении в период кризиса, непросто взять на себя значительные дополнительные затраты. С другой стороны,современные трассы строились по ГОСТам 70-80 годов, когда основное давление на ось было 5 тонн. Коммерческий транспорт с разрешенной массой более 12 тонн наносит дорожному покрытию намного больший ущерб, чем легковой. Введение дополнительной платы для большегрузов - это дополнительный источник финансирования, который позволит привести дороги в нормативное состояние. Дополнительный импульс модернизации дорожной системы России придаст и некоторое перераспределение рынка перевозок в пользу более мелкогабаритных грузовиков. Это, в свою очередь, станет стимулом для развития системы логистических центров по всей России и создаст лучшие условия для МСБ, более мелких перевозчиков, которые обладают небольшим автопарком.
То, что система, позволяющая аккумулировать дополнительные средства для строительства дорог, необходима, понимают и сами транспортники: перевозчики не возражают против самой идеи введения платы за проезд большегрузов. Другой вопрос, как реализовывается этот проект? Организация выдачи специальных разрешений пока далека от совершенства. Избыточный бумажный оборот, сложности в получении электронных разрешений существенно осложняют работу перевозчиков. Если в Москве этот вопрос уже практически не стоит, то в регионах проблема все еще актуальна. Тут же появляются многочисленные посредники.
В этой связи повышается роль контрольно – надзорных органов, а также профессиональных объединений и общественности для оптимизации этой работы. Как можно скорее субъекты РФ должны доработать информационные системы и перейти на электронное взаимодействие с подведомственными учреждениями Росавтодора, выдающими разрешения на проезд 12-тонников.
В целом, можно сказать, что стороны, участвующие в слушаниях в Общественной палате, сегодня продемонстрировали готовность двигаться навстречу друг другу. Транспортники готовы оплачивать свой проезд, а государство – исправлять неизбежные недочеты при переходе на новую систему и снижать затраты перевозчиков. Д.Медведевуже дал Поручение Минтрансу и Минэкономразвития совместно с представителями транспортной отрасли разработать и внести в Правительство проект постановления о снижении платы. Ожидается, что решение будет компромиссным.
Введение системы платы является одной из приоритетных задач Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года. Президент поставил задачу об удвоении темпов дорожного строительства до 2020 года, мы ее обязаны выполнять. Будем исходить из того, что соответствующие нормативные акты уже приняты. Их реализацию Общественная палата РФ будет держать на контроле. По результатам слушаний будет создана рабочая группа, куда войдут представители грузоперевозчиков, профессиональных и общественных объединений, Росавтодора и Росдормониторинга, которая позволит консолидировать позицию всех сторон.
Дополнительная информация: Яна Базылева,PR-директор ГК "РУСКОМПОЗИТ" E-mail: Smi.Duma@gmail.comE-mail: Smi@ruscompozit.com Тел: +7(495)223-77-22 (доб.3081) Тел.: +7 (916) 442-10-47; www.sbfakhretdinov.ruwww.ruscompozit.com
Контактное лицо: Яна Базылева (написать письмо автору)
Компания: Рускомпозит (все новости этой организации)
Добавлен: 13:27, 10.07.2015
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
Росгвардейцы проинформировали студентов о службе в Росгвардии, Управление Росгвардии по Орловской области, 15:57, 03.07.2025, Россия |
159 |
В рамках специального мероприятия под названием «Каникулы с Росгвардией» личный состав вневедомственной охраны регионального Управления Росгвардии провел встречу со студентами Мценского медицинского училища. |
 |
В Орле росгвардейцы почтили память ветеранов боевых действий, Управление Росгвардии по Орловской области, 15:28, 03.07.2025, Россия |
43 |
В День ветеранов боевых действий сотрудники и военнослужащие территориального Управления Росгвардии под руководством начальника генерал-майора полиции Сергея Ольшанского провели торжественное мероприятие, посвященное памяти погибших товарищей. |
 |
В Росгвардии стартовал летний период обучения, Управление Росгвардии по Орловской области, 15:26, 03.07.2025, Россия |
43 |
​В региональном Управлении Росгвардии стартовал летний период обучения. Традиционно мероприятие началось с приветственного слова начальник Управления генерал-майора полиции Сергея Ольшанского и ветерана войск правопорядка подполковника в отставке Александра Пилюгина. |
 |
В течение недели росгвардейцы более 200 раз выезжали по тревожному сигналу, Управление Росгвардии по Орловской области, 11:46, 03.07.2025, Россия |
67 |
В течение недели сотрудники подразделений вневедомственной охраны осуществили 212 реагирований на сигналы тревоги, направленных на обеспечение общественного порядка, охрану имущества физических и юридических лиц, а также предотвращение противоправных действий. В результате проведенных мероприятий были задержаны десять лиц, подозреваемых в совершении правонарушений. |
 |
В Орле спецназ Росгвардии провел тактико-специальные занятия, Управление Росгвардии по Орловской области, 11:28, 03.07.2025, Россия |
67 |
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования «Орёл» регионального Управления Росгвардии провели на войсковом стрельбище комплексную тренировку, направленную на повышение уровня профессиональной подготовки. В рамках занятий были отработаны навыки по огневой, физической, инженерной, тактико-специальной и медицинской подготовке. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|