|
|
|
|
В Общественной палате состоялись слушания, посвященные реализации проекта по введению платы для большегрузовза проезд по федеральным трассам
Современные трассы строились по ГОСТам 70-80 годов, когда основное давление на ось было 5 тонн. Коммерческий транспорт с разрешенной массой более 12 тонн наносит дорожному покрытию намного больший ущерб, чем легковой. – Тема Общественных слушаний была непростой, – комментирует член Общественной палаты РФ, член Президиума генсовета «Деловой России» Сергей Фахретдинов. – Перевозчикам, преимущественно представляющим малый и средний бизнес, и без того оказавшийся в сложном положении в период кризиса, непросто взять на себя значительные дополнительные затраты. С другой стороны,современные трассы строились по ГОСТам 70-80 годов, когда основное давление на ось было 5 тонн. Коммерческий транспорт с разрешенной массой более 12 тонн наносит дорожному покрытию намного больший ущерб, чем легковой. Введение дополнительной платы для большегрузов - это дополнительный источник финансирования, который позволит привести дороги в нормативное состояние. Дополнительный импульс модернизации дорожной системы России придаст и некоторое перераспределение рынка перевозок в пользу более мелкогабаритных грузовиков. Это, в свою очередь, станет стимулом для развития системы логистических центров по всей России и создаст лучшие условия для МСБ, более мелких перевозчиков, которые обладают небольшим автопарком.
То, что система, позволяющая аккумулировать дополнительные средства для строительства дорог, необходима, понимают и сами транспортники: перевозчики не возражают против самой идеи введения платы за проезд большегрузов. Другой вопрос, как реализовывается этот проект? Организация выдачи специальных разрешений пока далека от совершенства. Избыточный бумажный оборот, сложности в получении электронных разрешений существенно осложняют работу перевозчиков. Если в Москве этот вопрос уже практически не стоит, то в регионах проблема все еще актуальна. Тут же появляются многочисленные посредники.
В этой связи повышается роль контрольно – надзорных органов, а также профессиональных объединений и общественности для оптимизации этой работы. Как можно скорее субъекты РФ должны доработать информационные системы и перейти на электронное взаимодействие с подведомственными учреждениями Росавтодора, выдающими разрешения на проезд 12-тонников.
В целом, можно сказать, что стороны, участвующие в слушаниях в Общественной палате, сегодня продемонстрировали готовность двигаться навстречу друг другу. Транспортники готовы оплачивать свой проезд, а государство – исправлять неизбежные недочеты при переходе на новую систему и снижать затраты перевозчиков. Д.Медведевуже дал Поручение Минтрансу и Минэкономразвития совместно с представителями транспортной отрасли разработать и внести в Правительство проект постановления о снижении платы. Ожидается, что решение будет компромиссным.
Введение системы платы является одной из приоритетных задач Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года. Президент поставил задачу об удвоении темпов дорожного строительства до 2020 года, мы ее обязаны выполнять. Будем исходить из того, что соответствующие нормативные акты уже приняты. Их реализацию Общественная палата РФ будет держать на контроле. По результатам слушаний будет создана рабочая группа, куда войдут представители грузоперевозчиков, профессиональных и общественных объединений, Росавтодора и Росдормониторинга, которая позволит консолидировать позицию всех сторон.
Дополнительная информация: Яна Базылева,PR-директор ГК "РУСКОМПОЗИТ" E-mail: Smi.Duma@gmail.comE-mail: Smi@ruscompozit.com Тел: +7(495)223-77-22 (доб.3081) Тел.: +7 (916) 442-10-47; www.sbfakhretdinov.ruwww.ruscompozit.com
Контактное лицо: Яна Базылева (написать письмо автору)
Компания: Рускомпозит (все новости этой организации)
Добавлен: 13:27, 10.07.2015
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
Служба финансового уполномоченного запустит рекламную кампанию на сервисе 2ГИС, АНО "СОДФУ", 04:35, 18.12.2024, |
71 |
В рамках подписанного договора между АНО "Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») и Автономной некоммерческой организацией «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») Служба финансового уполномоченного запустит в 2025 году рекламную кампанию на сервисе 2ГИС. |
|
Орловцы узнали об итогах работы вневедомственной охраны Росгвардии в 2024 году, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:34, 18.12.2024, Россия |
74 |
Заместитель начальника вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области подполковник полиции Денис Сафонов провел итоговую пресс-конференцию, в ходе которой озвучил представителям региональных средств массовой информации результаты служебно-боевой деятельности вверенного личного состава в 2024 году. |
|
На Соляном переулке Орла росгвардейцы подвели итоги уходящего года, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:16, 18.12.2024, Россия |
61 |
13 декабря в Управлении Росгвардии по Орловской области состоялось подведение итогов служебно-боевой деятельности территориального правоохранительного ведомства за 2024 год под руководством начальника полковника полиции Сергея Ольшанского. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|