|
|
|
|
Группа компаний «МИЭЛЬ» приглашает на четвертую Мастерскую практического опыта
Группа компаний «МИЭЛЬ» приглашает руководителей и собственников агентств недвижимости принять участие в четвертой Мастерской практического опыта: «Опыт в недвижимости – сила в партнёрстве», которая состоится 5-7 сентября 2015 года в Москве.
Мастерская практического опыта – уникальное мероприятие, которое группа компаний «МИЭЛЬ» проводит раз в пять лет. Традиционно оно приурочено к крупным юбилейным датам. В год своего двадцатипятилетия «МИЭЛЬ» приглашает коллег из разных регионов России, СНГ и Зарубежья, чтобы поделиться своим опытом, накопленным за четверть века, и наглядно продемонстрировать основные принципы работы крупнейшей федеральной сети офисов недвижимости. В рамках Мастерской будут обсуждаться насущные проблемы рынка недвижимости и способы их решения, один из которых – надежное партнерство. В этом году к участию в Мастерской практического опыта приглашаются только руководители и собственники агентств недвижимости.
В течение трёх дней работы Мастерской «Опыт в недвижимости – сила в партнёрстве», с 5 по 7 сентября 2015 г., пройдут бизнес-тур, мастер-классы от ведущих специалистов ГК «МИЭЛЬ», а также крупная конференция. ТОП-менеджеры и ключевые специалисты группы компаний познакомят слушателей с практикой риэлторского бизнеса «МИЭЛЬ». Мастерская практического опыта предполагает минимум теории и максимум реального опыта. Мастер-классы пройдут в бизнес-центре «На Николоямской», конференция – в отеле Golden Ring на Смоленской площади.
В рамках Мастерской практического опыта будут обсуждаться такие актуальные темы, как:
• роль руководителя офиса недвижимости в создании системной работы по удержанию клиентов и правовой поддержке производственной деятельности; - особенности работы руководителя с опытными риэлторами-«звездами»; • использование CRM системы как основного инструмента руководителя; • инновационные технологии интернет-маркетинга в сфере риэлторских услуг; • эффективные технологии привлечения и работы с клиентами в региональном офисе; • PR-не нужен, нужен маркетинг. Маркетинг не нужен, нужен PR. Как соблюсти баланс между маркетингом и пиаром? Зачем современному бизнесу нужен PR. Особенности управления репутацией в информационном пространстве; • особенности эффективного управления финансами в агентстве недвижимости; • как стать чемпионом своей территории? Секреты активного продвижения услуг офиса недвижимости на локальной территории; • роль руководителя офиса в системе обучения своих сотрудников. Нужно ли учить всех всему? Обучение на службе руководителя: путь от традиционных методов обучения риэлторов к инновационным; • принципы эффективного управления офисом на опыте крупнейшей франчайзинговой сети России; • история развития риэлторского бизнеса в России и за рубежом. Риэлторская услуга. Перспективы и прогнозы; • организация работы офиса в условиях кризиса • трансформация арендного бизнеса на базе западной модели работы «от собственника»; • почему клиенты не хотят платить, а риэлторы работать бесплатно. В ходе подготовки к мероприятию программа будет дополняться. Более подробно ознакомиться с проектом деловой программы Мастерской практического опыта Вы сможете на сайте МПО: mpo.miel.ru/
В настоящий момент открыта on-line регистрация на сайте: mpo.miel.ru/ Количество мест ограничено. Предусмотрены разные варианты оплаты.
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 03.07.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|