ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Философский» камень рынка недвижимости или как найти ликвидную квартиру

Безоговорочно ликвидные квартиры на рынке новостроек как «философский» камень – все о них говорят, но мало, кто знает, как их найти. Специалисты Департамента новостроек инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили обзор характеристик, которыми должен обладать ликвидный объект на первичном рынке Московского региона.

1. Локация

В Москве и Московской области уже давно сложилась определённая градация районов и направлений по уровню престижности, экологии, транспортной загруженности и т.д. В результате совокупности всех этих факторов собирается такое понятие как удачное местоположение проекта. Есть и вовсе уникальные места – например, если место застройки граничит с парком или имеет выход на набережную, однако таких площадок мало. Лучше всего, когда в локации отсутствует транзитный автомобильный и пешеходный трафик, например, когда комплекс расположен на небольшом удалении от крупных автомагистралей. В интересных районах с дефицитом участков, пригодных под застройку, новые проекты с большой вероятностью становятся притягательными для спроса. Таким образом, помимо привычных для слуха покупателя характеристик локации важно оценивать ее насыщенность предложением, то есть, если в районе нет новых предложений, и в ближайшее время не появится, очевидно, весь спрос сконцентрируется на новом проекте.

Вывод: уникальное место с низким уровнем насыщенность предложением.

2. Транспортная доступность

С одной стороны, близость к крупным транспортным магистралям, станциям метро или железнодорожным станциям удобна для быстро передвижения, что удорожает проект. С другой стороны, важна не только близость, но и некая отгороженность от данных объектов, поскольку такое соседство не должно нарушать тишину, приватность и безопасность проживания в самом жилом комплексе. Элитный дом, расположенный напротив ТТК в Хамовниках, ликвидным объектом назвать никак нельзя – район престижный и транспортная доступность высокая, но загазованность, вид из окна и шум от дороги «перекрывают» эти блага. Оптимальный для покупателя баланс – это когда есть приватный, тихий и закрытый двор, попадая в который он может забыть о шумном мегаполисе, при этом имея возможность быстро добраться до любой точки города.

Вывод: совмещение высокого уровня транспортной доступности и приватности придомовой территории.

3. Цена

То, что цена «правит балом» при выборе недвижимости, уже понятно абсолютно всем, однако определиться с тем, какая именно цена соответствует проекту, оказывается далеко не так просто. Завышенная цена даже на самый интересный проект покупателей отпугивает не меньше, чем заниженная стоимость, когда у людей закрадываются подозрения, что с проектом что-то не так, раз цены ниже среднерыночных.

Вывод: адекватная рынку и качеству объекта цена.

4. Концепция проекта

Ликвидный объект обладает нестандартными архитектурными и планировочными решениями, а также вариантами по благоустройству придомовой территории, в том числе организации дворового пространства и паркинга. Например, в Москве у новых проектов, даже в высоких ценовых сегментах, как правило, довольно скромная придомовая территория, поэтому от того, насколько комфортное, функциональное и приватное пространство для отдыха там будет организовано, зависит, в том числе и ликвидность. Ценится и единый концептуальный стиль проекта, и новые интересные опции и «фишки», которые не удорожают цену объекта, но повышают качество жизни. Переплачивать за девелоперские «изыски» покупатели в большинстве своем не готовы, а вот оценить «бесплатный» креатив всегда рады. При этом, если речь идет о масштабных проектах, лучше всего, когда каждая очередь строительства имеет свою концепцию.

Вывод: не удорожающая конечную стоимость интересная концепция.

5. Планировочные решения

Ликвидность проекта, в том числе определяется тем, насколько широкий выбор планировочных решений в нем присутствует. Например, покупателю будет менее интересен проект, в котором по стояку предлагается только один тип объектов, и более – когда квартиры имеют разную планировку в зависимости от этажности, например, отличаются наличием разных лоджий, эксплуатируемой кровли, мансард и т. д. Лучше всего, когда квартирография проекта позволяет покупателям задействовать все возможности пространства, и в квартире в то же время имеются все необходимые опции для комфортного проживания – несколько санузлов в многокомнатных квартирах, «темные» комнаты. При индивидуальном строительстве нередко встречаются ограничивающие факторы, которые возникают, например, когда неудачно расположены пилоны, и они не позволяют рационально спланировать пространство, мешают свободе действий.

Вывод: разнообразные, продуманные и нестандартные планировочные решения и свобода действий.

6. Грамотное позиционирование

Казалось бы, при чем здесь ликвидность и позиционирование, ведь «роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет». Есть много хороших проектов, однако их серое и «будничное» позиционирование приводит покупателя к мысли об их ликвидности далеко не всегда. Грамотно выстроенная концепция позиционирования позволяет сглаживать «острые углы» и «уязвимые места», которые есть в любом проекте и акцентировать внимание на его более сильных сторонах. Например, ряд питерских объектов реализуется в рамках так называемой smart-концепции, где покупателя уводят от таких стандартных понятий как «планировка», «генплан застройки», а также привычного конфигуратора для выбора квартиры. Люди выбирают не планировку, а квартиру, исходя из того для кого она предназначена – для холостяка, молодой семьи без детей или семейства с несколькими детьми и т.д. Этот пример продуманного позиционирования, когда покупателю предлагают отказаться от стереотипного выбора, акцентируя внимание на конкретной квартире.

Вывод: нестереотипное продвижение, сглаживающее «острое углы» и подчеркивающее достоинства.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 14:51, 03.07.2015
Количество просмотров: 614

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
334
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100