|
|
|
|
«НИКА» «следит» за автопарком ОАО «Московская теплосетевая компания»
Москва, 12 апреля 2010 г. «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, совместно с ОАО «Мобильные телесистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, приступили к реализации проекта в ОАО «Московская теплосетевая компания» по оказанию комплексной услуги мониторинга и управления подвижными объектами «НИКА». ОАО «Московская теплосетевая компания» (ОАО «МТК) обеспечивает теплоснабжение на территории Москвы и Подмосковья. Работа всех подразделений компании является залогом стабильной и бесперебойной поставки тепла населению столицы и ближайших городов. В целях повышения эффективности эксплуатации транспортных средств, в ОАО «МТК» было принято решение о внедрении системы контроля и автоматизированного управления автопарком. На данный момент успешно завершен первый этап проекта, в рамках которого выполнены работы по оснащению транспортных средств ОАО «МТК» спутниковым оборудованием, подключению навигационно-информационной услуги «НИКА», а так же обучению технического персонала и диспетчерской службы ОАО «МТК». Опытная эксплуатация всей системы мониторинга и навигации длилась около 3-ех месяцев. В рамках проекта на тестируемую группу автомобилей ОАО «МТК» были установлены абонентские навигационные терминалы GPS/GSM, передающие данные на сервер «НИКА» о транспортных маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пути и расходах топлива за отчетный период. Специально для ОАО «МТК» командой «СИТРОНИКС ИТ» была разработана и внедрена система отчетности для оценки выполнения задач корпоративного транспорта. Гибкая настройка позволяет включать в отчет данные о пробеге с адресами пребывания автомобилей, информацию о пройденных геозонах с указанием временного отрезка, расстояния и других параметров в целях сравнения их с принятыми нормативами. Для самостоятельной поддержки, администрирования и корректной обработки данных специалистами «СИТРОНИКС ИТ» было проведено обучение сотрудников МТК работе с системой. «Услуга «НИКА», разработанная в рамках сотрудничества с нашим стратегическим партнером – компанией МТС, постепенно завоевывает признание ведущих транспортных и логистических компаний, - комментирует Максим Бычковский, директор департамента новых продуктов и услуг «СИТРОНИКС Информационные Технологии», - Анализ точных данных об использовании корпоративного транспорта способствует сокращению непроизводственных пробегов, что, в свою очередь, снижает расходы на сервисное обслуживание и амортизацию. В период восстановления компаний после рыночного спада, рациональный подход к распределению ресурсов становится все более актуальным».
Контактное лицо: Ника Комарова (написать письмо автору)
Компания: СИТРОНИКС Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 12.04.2010
Количество просмотров: 894
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|