ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Звездные покупки

Kalinka Group составила рейтинг объектов элитной недвижимости, которые приобретают звезды кино, спорта и шоу-бизнеса. Рейтинг составлен на основе востребованности объектов недвижимости среди российских знаменитостей.
Kalinka Group - ведущая консалтинговая и риэлторская компания на рынке элитной недвижимости, составила рейтинг объектов элитной недвижимости, которые приобретают звезды кино, спорта и шоу-бизнеса. Рейтинг составлен на основе востребованности объектов недвижимости среди российских знаменитостей.

1 место. На первом месте по востребованности у российских звезд – классическая элитная квартира или апартаменты. В большинстве случаев это квартира из двух-трех комнат, площадью 100-150 квадратных метров. Наиболее востребованные районы – Тверской, Арбат и Краснопресненский. При этом квартира располагается не обязательно в новостройке – многие звезды ценят историческую ауру и приобретают жилье в наиболее престижных сталинских домах на Тверской и Гончарной улицах, на Красной Пресне, Кутузовском и Ленинском проспекте, проспекте Мира, на Фрунзенской и Ростовской набережных.

2 место. Следующая покупка после приобретения квартиры – загородный дом, поэтому формат занял второе по востребованности место. Звезды со стажем, получившие известность в советский период, остаются верными Рублево-Успенскому направлению, обустраивая дома в Барвихе, Жуковке, Подушкино, Усово, Николино. Молодые знаменитости предпочитают более современные Новорижское, Дмитровское, Калужское и Киевское направление. При этом 30-35-летние покупатели отдают предпочтение большим поселкам, где жизнь течет более активно: где много соседей, для жителей проводятся праздники и мероприятия. Покупатели от 45 лет любят тишину и покой, и в большинстве случаев выбирают небольшие поселки, обеспечивающие уютную камерную атмосферу.
Чаще всего звезды приобретают двуххэтажные дома площадью 300-500 квадратных метров с приусадебным участком 20-30 соток. Для них имеет существенное значение хорошая транспортная доступность, развитая спортивная и развлекательная инфраструктура, а также наличие поблизости детских садов, школ и гимназий с хорошей репутацией.

3 место. Третье по востребованности место заняли квартиры в мало- и среднеэтажных жилых комплексах на расстоянии от одного до пяти километров от Москвы. Такие квартиры покупают молодые звездные семьи, у которых уже есть дети, но при этом они еще не готовы сменить динамичный ритм жизни на неторопливую загородную жизнь в 20 километрах от Москвы. Расположение малоэтажных многоквартирных комплексов на 3 месте вызвано не тем, что к ним проявляют мало интереса, а очень ограниченным объемом предложения на рынке. Готовых благоустроенных пригородов рядом с Москвой, с хорошей транспортной доступностью и обеспеченных качественной инфраструктурой, пока еще очень мало. Сейчас в этом формате строится интересный проект LEVEL Barvikha Residence (Рублёво-Успенское шоссе, 7 км).

4 место. На четвертом по востребованности месте – квартиры в таунхаусах. Сейчас таунхаусы перестали быть чем-то новым необычным, их плюсы и минусы давно известны. Сравнительно низкая востребованность таунхаусов объясняется тем, что элитном сегменте их очень мало, основной объем предложения приходится на эконом- и бизнес-класс, а вопрос статуса и престижа объекта для российских звезд стоит далеко не на последнем месте. Из поселков таунхаусов российские звезды проявляют интерес к таунхаусам в Серебряном Бору, в поселках «Золотые Ключи-2», ЖК «Три тополя на Плющихе».

5 место. На пятом месте по востребованности находятся пентхаусы. Формат занял последнее место рейтинга из-за очень высокой стоимости. Новых пентхаусов на рынок выходит мало, основной объем предложения сосредоточен на вторичном рынке. Диапазон цен на пентхаусы варьируется в зависимости от расположения, площади и видовых характеристик.

Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 30.06.2015
Количество просмотров: 652
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
336
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100