|
|
|
|
Звездные покупки
Kalinka Group составила рейтинг объектов элитной недвижимости, которые приобретают звезды кино, спорта и шоу-бизнеса. Рейтинг составлен на основе востребованности объектов недвижимости среди российских знаменитостей. Kalinka Group - ведущая консалтинговая и риэлторская компания на рынке элитной недвижимости, составила рейтинг объектов элитной недвижимости, которые приобретают звезды кино, спорта и шоу-бизнеса. Рейтинг составлен на основе востребованности объектов недвижимости среди российских знаменитостей.
1 место. На первом месте по востребованности у российских звезд – классическая элитная квартира или апартаменты. В большинстве случаев это квартира из двух-трех комнат, площадью 100-150 квадратных метров. Наиболее востребованные районы – Тверской, Арбат и Краснопресненский. При этом квартира располагается не обязательно в новостройке – многие звезды ценят историческую ауру и приобретают жилье в наиболее престижных сталинских домах на Тверской и Гончарной улицах, на Красной Пресне, Кутузовском и Ленинском проспекте, проспекте Мира, на Фрунзенской и Ростовской набережных.
2 место. Следующая покупка после приобретения квартиры – загородный дом, поэтому формат занял второе по востребованности место. Звезды со стажем, получившие известность в советский период, остаются верными Рублево-Успенскому направлению, обустраивая дома в Барвихе, Жуковке, Подушкино, Усово, Николино. Молодые знаменитости предпочитают более современные Новорижское, Дмитровское, Калужское и Киевское направление. При этом 30-35-летние покупатели отдают предпочтение большим поселкам, где жизнь течет более активно: где много соседей, для жителей проводятся праздники и мероприятия. Покупатели от 45 лет любят тишину и покой, и в большинстве случаев выбирают небольшие поселки, обеспечивающие уютную камерную атмосферу. Чаще всего звезды приобретают двуххэтажные дома площадью 300-500 квадратных метров с приусадебным участком 20-30 соток. Для них имеет существенное значение хорошая транспортная доступность, развитая спортивная и развлекательная инфраструктура, а также наличие поблизости детских садов, школ и гимназий с хорошей репутацией.
3 место. Третье по востребованности место заняли квартиры в мало- и среднеэтажных жилых комплексах на расстоянии от одного до пяти километров от Москвы. Такие квартиры покупают молодые звездные семьи, у которых уже есть дети, но при этом они еще не готовы сменить динамичный ритм жизни на неторопливую загородную жизнь в 20 километрах от Москвы. Расположение малоэтажных многоквартирных комплексов на 3 месте вызвано не тем, что к ним проявляют мало интереса, а очень ограниченным объемом предложения на рынке. Готовых благоустроенных пригородов рядом с Москвой, с хорошей транспортной доступностью и обеспеченных качественной инфраструктурой, пока еще очень мало. Сейчас в этом формате строится интересный проект LEVEL Barvikha Residence (Рублёво-Успенское шоссе, 7 км).
4 место. На четвертом по востребованности месте – квартиры в таунхаусах. Сейчас таунхаусы перестали быть чем-то новым необычным, их плюсы и минусы давно известны. Сравнительно низкая востребованность таунхаусов объясняется тем, что элитном сегменте их очень мало, основной объем предложения приходится на эконом- и бизнес-класс, а вопрос статуса и престижа объекта для российских звезд стоит далеко не на последнем месте. Из поселков таунхаусов российские звезды проявляют интерес к таунхаусам в Серебряном Бору, в поселках «Золотые Ключи-2», ЖК «Три тополя на Плющихе».
5 место. На пятом месте по востребованности находятся пентхаусы. Формат занял последнее место рейтинга из-за очень высокой стоимости. Новых пентхаусов на рынок выходит мало, основной объем предложения сосредоточен на вторичном рынке. Диапазон цен на пентхаусы варьируется в зависимости от расположения, площади и видовых характеристик.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 30.06.2015
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|