ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Звездные покупки

Kalinka Group составила рейтинг объектов элитной недвижимости, которые приобретают звезды кино, спорта и шоу-бизнеса. Рейтинг составлен на основе востребованности объектов недвижимости среди российских знаменитостей.
Kalinka Group - ведущая консалтинговая и риэлторская компания на рынке элитной недвижимости, составила рейтинг объектов элитной недвижимости, которые приобретают звезды кино, спорта и шоу-бизнеса. Рейтинг составлен на основе востребованности объектов недвижимости среди российских знаменитостей.

1 место. На первом месте по востребованности у российских звезд – классическая элитная квартира или апартаменты. В большинстве случаев это квартира из двух-трех комнат, площадью 100-150 квадратных метров. Наиболее востребованные районы – Тверской, Арбат и Краснопресненский. При этом квартира располагается не обязательно в новостройке – многие звезды ценят историческую ауру и приобретают жилье в наиболее престижных сталинских домах на Тверской и Гончарной улицах, на Красной Пресне, Кутузовском и Ленинском проспекте, проспекте Мира, на Фрунзенской и Ростовской набережных.

2 место. Следующая покупка после приобретения квартиры – загородный дом, поэтому формат занял второе по востребованности место. Звезды со стажем, получившие известность в советский период, остаются верными Рублево-Успенскому направлению, обустраивая дома в Барвихе, Жуковке, Подушкино, Усово, Николино. Молодые знаменитости предпочитают более современные Новорижское, Дмитровское, Калужское и Киевское направление. При этом 30-35-летние покупатели отдают предпочтение большим поселкам, где жизнь течет более активно: где много соседей, для жителей проводятся праздники и мероприятия. Покупатели от 45 лет любят тишину и покой, и в большинстве случаев выбирают небольшие поселки, обеспечивающие уютную камерную атмосферу.
Чаще всего звезды приобретают двуххэтажные дома площадью 300-500 квадратных метров с приусадебным участком 20-30 соток. Для них имеет существенное значение хорошая транспортная доступность, развитая спортивная и развлекательная инфраструктура, а также наличие поблизости детских садов, школ и гимназий с хорошей репутацией.

3 место. Третье по востребованности место заняли квартиры в мало- и среднеэтажных жилых комплексах на расстоянии от одного до пяти километров от Москвы. Такие квартиры покупают молодые звездные семьи, у которых уже есть дети, но при этом они еще не готовы сменить динамичный ритм жизни на неторопливую загородную жизнь в 20 километрах от Москвы. Расположение малоэтажных многоквартирных комплексов на 3 месте вызвано не тем, что к ним проявляют мало интереса, а очень ограниченным объемом предложения на рынке. Готовых благоустроенных пригородов рядом с Москвой, с хорошей транспортной доступностью и обеспеченных качественной инфраструктурой, пока еще очень мало. Сейчас в этом формате строится интересный проект LEVEL Barvikha Residence (Рублёво-Успенское шоссе, 7 км).

4 место. На четвертом по востребованности месте – квартиры в таунхаусах. Сейчас таунхаусы перестали быть чем-то новым необычным, их плюсы и минусы давно известны. Сравнительно низкая востребованность таунхаусов объясняется тем, что элитном сегменте их очень мало, основной объем предложения приходится на эконом- и бизнес-класс, а вопрос статуса и престижа объекта для российских звезд стоит далеко не на последнем месте. Из поселков таунхаусов российские звезды проявляют интерес к таунхаусам в Серебряном Бору, в поселках «Золотые Ключи-2», ЖК «Три тополя на Плющихе».

5 место. На пятом месте по востребованности находятся пентхаусы. Формат занял последнее место рейтинга из-за очень высокой стоимости. Новых пентхаусов на рынок выходит мало, основной объем предложения сосредоточен на вторичном рынке. Диапазон цен на пентхаусы варьируется в зависимости от расположения, площади и видовых характеристик.

Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 30.06.2015
Количество просмотров: 669
Страна: Россия

PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
160
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


В ДОМе KINETIK реализовали все коммерческие помещения на первом этаже, UDS, 21:16, 18.04.2025, Россия
30
Все сделки заключены до завершения продаж квартир в жилом комплексе


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия
26
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy. Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба.


UNIQ Development заключил партнерство с проектом A-House, UNIQ Development, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
«Идея закрытого клуба единомышленников A-House близка проекту Springs


«Клубный город на реке Primavera» — лидер продаж в премиальном сегменте, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:00, 18.04.2025, Россия
25
По данным внутренней аналитики девелопера «Стадион «Спартак», проект занял первое место по количеству проданных квартир в премиум-классе стоимостью до 900 тыс.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 13:29, 16.04.2025, Россия
239
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


Что хотят заказчики от офисной мебели в 2025 году: производители назвали 3 популярных запроса, Monze, 13:16, 16.04.2025, Россия
222
В пожеланиях российских компаний к дизайну офисов в 2025 году отражаются и экологические факторы, и ситуация в экономике, и глобальный тренд на «человекоцентричность» пространств. В компании Monze рассказали, какие запросы сейчас наиболее актуальны, помимо базовых требований к долговечности и функциональности.


Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия
319
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов».


Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия
382
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%.


В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия
380
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100