|
|
|
|
«Показать товар лицом» или как устроены шоу-румы в новостройках
Квартира в новостройке – это та редкая категория товара, за которую отдаются немалые деньги, однако люди фактически не видят и не могут пощупать, что собственно они приобретают. Застройщики давно нашли выход из этой ситуации и предлагают при выборе квартир покупателям посетить шоу-румы, где представлены копии реализуемых объектов с уже сделанным ремонтом. Специалисты Департамента новостроек инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – рассказали про то, как устроены шоу-румы в новостройках, во сколько застройщикам обходится такая опция и насколько она востребована среди покупателей.
«Российский менталитет так устроен, что перед приобретением товара мы хотим его “пощупать”, а в случае с квартирой с учетом высокого бюджета такой покупки это желание усиливается. Даже, если на определенном этапе строительства в проекте делают просмотры квартир, покупателям сложно себе представить, как может выглядеть их будущее жилье, глядя на бетонные стены. Есть еще такой нюанс – в “голой” квартире достаточно сильно искажаются размеры помещения. Когда в помещении осуществлён ремонт, тем более в светлых тонах, даже площадь пространства воспринимается иначе», – комментирует Алексей Оленев, заместитель директора Департамента новостроек Est-a-Tet. В жилых проектах шоу-румы реализуются в разных форматах. Как правило, для создания шоу-рума застройщики приглашают подрядные организации, которые за свой счет делают отделку и меблировку помещений, предоставляя покупателям наглядный пример выполненных работ. Помимо этого, подрядные организации предлагают специальные условия покупки для будущих жильцов проекта. Таким образом, застройщики практически не несут никаких затрат на создание шоу-румов и в то же время обеспечивают покупателей сразу двумя сервисами – шоу-румом и специальными предложениями от партнеров по организации ремонта. Для подрядных организаций это не менее выгодное вложение – одно дело ассортимент отделочных материалов и даже мебель, которая представлена в магазине, другое дело, когда все это интегрировано в конкретные дизайнерские решения. Стенды ИКЕИ давно подтвердили эффективность такого маркетингового хода. При этом застройщики стараются привлекать подрядные компании в ценовом сегменте, соответствующем классу самого объекта. В таком случае порядка 10-15% покупателей в дальнейшем обращаются за услугами в компании, выполнявшие отделку шоу-румов. При этом в проектах экономкласса наличие шоу-рума – скорее исключение, хотя это может быть даже интересней для покупателей именно в данном сегменте, где реализуются типовые квартиры. Тогда как в монолитных домах представлены квартиры со свободной планировкой, поэтому в шоу-руме не так просто привязаться к конкретной планировке. Что касается дизайнерских решений, то в шоу-румах традиционно воспроизводится несколько вариантов отделки – классика, современный стиль (типа хай-тек) или их симбиоз. В маленьких квартирах обычно применяются спокойные светлые тона, в больших – допускаются и темные оттенки. В шоу-румах не используются яркие контрастные цвета.
Как правило, застройщики реализуют в шоу-румах два типа квартир: или самые популярные типы, или, напротив, менее востребованные планировочные решения. В первом случае, застройщики часто берут квартиры-студии, чтобы показать, как можно грамотно организовать жилое пространство маленькой площади, во втором – чтобы повысить привлекательность таких квартир в глазах потенциальных покупателей. «В любом проекте, где есть шоу-румы темпы продаж выше, чем в объекте с аналогичными характеристиками, но без наличия такой опции. Людям сложней принимать решение о покупке, когда они не видят, что приобретают и не представляют, как может выглядеть их будущее жилье. В шоу-рум человек заходит с мыслью о квартире, а выходит с мыслью о себе в этой квартире. Он уже видит себя и свое проживание в новом доме. Это меняет отношение к покупке и, как показывает практика, способствует ускорению оформления сделки», – рассказывает Алексей Оленев.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 30.06.2015
Количество просмотров: 605
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|