ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Показать товар лицом» или как устроены шоу-румы в новостройках

Квартира в новостройке – это та редкая категория товара, за которую отдаются немалые деньги, однако люди фактически не видят и не могут пощупать, что собственно они приобретают. Застройщики давно нашли выход из этой ситуации и предлагают при выборе квартир покупателям посетить шоу-румы, где представлены копии реализуемых объектов с уже сделанным ремонтом. Специалисты Департамента новостроек инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – рассказали про то, как устроены шоу-румы в новостройках, во сколько застройщикам обходится такая опция и насколько она востребована среди покупателей.

«Российский менталитет так устроен, что перед приобретением товара мы хотим его “пощупать”, а в случае с квартирой с учетом высокого бюджета такой покупки это желание усиливается. Даже, если на определенном этапе строительства в проекте делают просмотры квартир, покупателям сложно себе представить, как может выглядеть их будущее жилье, глядя на бетонные стены. Есть еще такой нюанс – в “голой” квартире достаточно сильно искажаются размеры помещения. Когда в помещении осуществлён ремонт, тем более в светлых тонах, даже площадь пространства воспринимается иначе», – комментирует Алексей Оленев, заместитель директора Департамента новостроек Est-a-Tet.
В жилых проектах шоу-румы реализуются в разных форматах. Как правило, для создания шоу-рума застройщики приглашают подрядные организации, которые за свой счет делают отделку и меблировку помещений, предоставляя покупателям наглядный пример выполненных работ. Помимо этого, подрядные организации предлагают специальные условия покупки для будущих жильцов проекта. Таким образом, застройщики практически не несут никаких затрат на создание шоу-румов и в то же время обеспечивают покупателей сразу двумя сервисами – шоу-румом и специальными предложениями от партнеров по организации ремонта. Для подрядных организаций это не менее выгодное вложение – одно дело ассортимент отделочных материалов и даже мебель, которая представлена в магазине, другое дело, когда все это интегрировано в конкретные дизайнерские решения. Стенды ИКЕИ давно подтвердили эффективность такого маркетингового хода. При этом застройщики стараются привлекать подрядные компании в ценовом сегменте, соответствующем классу самого объекта. В таком случае порядка 10-15% покупателей в дальнейшем обращаются за услугами в компании, выполнявшие отделку шоу-румов. При этом в проектах экономкласса наличие шоу-рума – скорее исключение, хотя это может быть даже интересней для покупателей именно в данном сегменте, где реализуются типовые квартиры. Тогда как в монолитных домах представлены квартиры со свободной планировкой, поэтому в шоу-руме не так просто привязаться к конкретной планировке.
Что касается дизайнерских решений, то в шоу-румах традиционно воспроизводится несколько вариантов отделки – классика, современный стиль (типа хай-тек) или их симбиоз. В маленьких квартирах обычно применяются спокойные светлые тона, в больших – допускаются и темные оттенки. В шоу-румах не используются яркие контрастные цвета.

Как правило, застройщики реализуют в шоу-румах два типа квартир: или самые популярные типы, или, напротив, менее востребованные планировочные решения. В первом случае, застройщики часто берут квартиры-студии, чтобы показать, как можно грамотно организовать жилое пространство маленькой площади, во втором – чтобы повысить привлекательность таких квартир в глазах потенциальных покупателей.
«В любом проекте, где есть шоу-румы темпы продаж выше, чем в объекте с аналогичными характеристиками, но без наличия такой опции. Людям сложней принимать решение о покупке, когда они не видят, что приобретают и не представляют, как может выглядеть их будущее жилье. В шоу-рум человек заходит с мыслью о квартире, а выходит с мыслью о себе в этой квартире. Он уже видит себя и свое проживание в новом доме. Это меняет отношение к покупке и, как показывает практика, способствует ускорению оформления сделки», – рассказывает Алексей Оленев.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 30.06.2015
Количество просмотров: 601

До боя курантов: рынок в ожидании сделок перед отменой субсидированной ипотеки, RBI, 02:21, 19.11.2024, Россия
34
В октябре 2024 года на первичном рынке жилья Петербурга зарегистрировали 3,2 тыс. ДДУ, что на 2% больше, чем месяцем ранее. Доля сделок с ипотекой при этом существенно снизилась – с 63 до 48%, а цены на жилье продолжают стабилизироваться, отмечают аналитики RBI.


В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия
44
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024. Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях.


Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия
28
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15.


Девелоперы нашли реальные альтернативы ипотеке, Plus Development, 02:58, 17.11.2024, Россия
34
В Plus Development назвали главные инструменты, которые позволяют стабильно наращивать продажи в кризисных условиях.


В Петербурге открыли два детских сада после капитального ремонта, RBI, 04:31, 11.11.2024, Россия
105
Группа RBI провела капитальный ремонт двух городских детских садов советской эпохи в Выборгском районе. Теперь они примут в общей сложности 176 воспитанников.


Экспертный этап рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» набирает обороты, Компания «Движение», 04:24, 11.11.2024, Россия
100
Стартовал экспертный этап федерального рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» на портале «Движение.ру». К жюри подключились уже 17 профессионалов рынка.


Девелопер Прайм Лайф заложил «капсулу времени» в основании детского сада ЖК «Первый Нагатинский», Прайм Лайф, 04:23, 11.11.2024, Россия
39
В основание будущего здания детского сада на 300 мест на территории жилого квартала «Первый Нагатинский» заложена «капсула времени».


У Московских ворот в Петербурге открылся новый четырехзвездочный отель от RBI с рестораном Алексея Алексеева, RBI, 20:14, 08.11.2024, Россия
261
На Московском проспекте открылся четырехзвездочный апарт-отель ARTSTUDIO M103. Новый отель от RBI рассчитан на 485 номеров пяти разных категорий. В октябре сюда уже заехали первые гости. Частью отельной инфраструктуры стал ресторан высокой кухни Itameshi – третий проект ресторатора Алексея Алексеева в Петербурге.


В Марьиной Роще построят деловой кластер, STENOY, 04:39, 04.11.2024, Россия
33
Девелопер STENOY займется строительством многофункционального инновационного центра в районе Марьиной Рощи в Москве.


На Невском проспекте загруженность апарт-отелей в новогодние праздники подходит к 100%, RBI, 02:55, 01.11.2024, Россия
299
С октября начался бум бронирований петербургских апарт-отелей на новогодний период. Активнее всего гости северной столицы рассматривают варианты на Невском проспекте – в некоторых отелях аналитики фиксируют загруженность уже под 100%.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100