|
В Москве наблюдается дефицит высокобюджетной видовой недвижимости
На сегодняшний день, на рынке высокобюджетной недвижимости Москвы наблюдается тенденция к формированию дефицита видовых квартир. Согласно аналитическим данным группы компаний INSIGMA, среди 12 жилых объектов элитного и premium класса, вышедших на рынок в 2014 г., только в 5 присутствуют квартиры с улучшенными видовыми характеристиками. А среди 4 новых высокобюджетных объектов 2015 года, панорамным видом обладает только один. При этом совокупный объем видовых квартир в этих объектах не превышает 20%. Предложения с панорамными видами в центре Москвы ¬являются прерогативой проектов высокобюджетной недвижимости – элитного и премиум классов. Стоимость видовых квартир от 20% до 40% выше аналогов, расположенных этажами ниже. Средняя стоимость 1м² видовых квартир в элитных объектах составляет порядка 810 тыс. руб., что делает данный продукт практически недоступным для большей части покупателей. «Разумной альтернативой супердорогим предложениям элитного рынка сегодня выступает класс премиум: высококачественные жилые комплексы в центральных микрорайонах столицы, – отмечает Екатерина Батынкова, коммерческий директор ГК INSIGMA. – Большой выбор планировочных решений и обширная внутренняя территория с ландшафтным дизайном дает потенциальному покупателю возможность приобрести недвижимость класса premium по среднерыночной стоимости с хорошими видовыми характеристиками, в том числе на собственный внутренний двор». При том, что средний бюджет видовых квартир в проекте RedSide на 19% превышает средний бюджет предложения, цена 1 м² таких квартир составляет 388 тыс. руб. Средняя стоимость пентхаусов с панорамным видом оценивается в 430 тыс. руб. за 1 м², среди более доступных предложений – видовые 2-х комнатные квартиры стоимостью в среднем 348 тыс. руб. за 1 м², однако такие предложения сильно ограничены. В целом, недвижимость с видовыми характеристиками занимает порядка 50% в общем объеме предложения в RedSide. Из них в 23% видовых квартир окна выходят на зеленые зоны Краснопресненского парка и Красногвардейских прудов, а также на природные массивы Суворовского парка и Крылатских Холмов. 27% – это квартиры с городской панорамой Москвы, включающей виды на такие архитектурные и исторические памятники, как Москва-сити, башни и соборы Московского Кремля, семь знаменитых сталинских высоток и ипподром на Беговой. При этом, более 65% квартир, находящихся сейчас в продаже в RedSide, обладают видами во внутренний двор с ландшафтным дизайном.По мнению Ирины Могилатовой, генерального директора агентства TWEED, в спросе на традиционные видовые характеристики наблюдается новый тренд – большой интерес со стороны покупателей проявляется к квартирам с видом на внутренние дворы. Эта новая точка притяжения спроса платежеспособной публики, возникшая в результате того, что на рынок вышли жилые комплексы, которые строятся с большими внутренними территориями и красивыми дворами. «Как правило, панораму на парк и внутренний двор выбирают семейные пары – комментирует Ирина Могилатова. – Вид на Сити предпочитают достаточно молодые люди, а на Кремль – покупатели, которые рассматривают квартиру как представительскую. Примерно 80% покупателей таких квартир желают поразить свое окружение видовыми характеристиками, а 20% просто хотят смотреть на Кремль. Дома с видом на культурное наследие ценятся всегда и всеми, это недвижимость вне времени». Видовые квартиры, как правило, приобретаются для собственного проживания. Однако, после вступления в силу закона об ограничении этажности при проектировании новых домов в пределах Москвы, строящиеся и уже имеющиеся на рынке проекты с видовыми характеристиками, получают и высокую инвестиционную привлекательность. Стоимость таких квартир будет неуклонно расти – с учетом формирующегося дефицита прирост стоимости может доходить до 15-17% в год.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: INSIGMA (все новости этой организации)
Добавлен: 16:11, 26.06.2015
Количество просмотров: 652
День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025, |
450 |
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»!
11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга. |
|
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
865 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
59 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 02:14, 29.12.2024, Россия |
48 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
Эксперты отметили рост запросов на аренду сервисных офисов от госкомпаний, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 01:59, 29.12.2024, Россия |
45 |
Игроки офисного рынка в Москве отмечают рост интереса госкомпаний к сервисным офисам. За год количество таких запросов увеличилось на 20%. К такому выводу пришли эксперты девелопера «Товарищество Рябовской Мануфактуры», проанализировав обращения потенциальных арендаторов. |
|
|
|