ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НОРБИТ стал партнером года Microsoft по направлению «Customer Relationship Management» (CRM)

Microsoft анонсировал лауреатов российского этапа конкурса Microsoft Partner Awards 2015. По результатам компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, была признана лучшей компанией в номинации «Customer Relationship Management», подтвердив тем самым экспертизу в области внедрения ИТ решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM.
Ежегодно Microsoft называет лучших партнеров по результатам международного конкурса партнёрских ИТ–решений. В этом году наряду с традиционным международным конкурсом лучших партнерских ИТ-решений был проведен аналогичный российский конкурс. Победителями локального партнерского конкурса стали те компании, которые смогли продемонстрировать инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовали преимущества сотрудничества с Microsoft для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке. В этом году организаторы получили 2300 заявок из 108 стран, из них более 130 из России. Соревнование проходило в 43 номинациях.
Одержать победу в конкурсе компании НОРБИТ удалось за счет богатого проектного и отраслевых решений. В портфель решений НОРБИТ входят собственные разработки на базе Microsoft Dynamics CRM, адаптированные под бизнес-задачи каждой конкретной отрасли -
• «НОРБИТ. Мультиканальный фронт для банков» - специализированное решение для банков. Расширенный функционал, включающий мультиканальное взаимодействие, кросс- продажи и обработку обращений.
• «NORBIT4MEDIA» - решение предназначено для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы.
• «НОРБИТ. СRM-решение для автодилеров и центров технического обслуживания» -охватывает все бизнес-процессы по продаже автотехники и позволяет оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы с номенклатурной линейкой продукции.
• «НОРБИТ: Управление контакт-центром» - кросс-отраслевое решение для контакт-центров, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, позволит организовать работу контакт–центра и эффективно взаимодействовать с клиентами в условиях многоканальности.
• «НОРБИТ: Microsoft Dynamics для спортивных организаций» – специализированное решение позволяет повысить финансовую стабильность клуба, сократить операционные издержки, уменьшить цикл реализации клубной продукции и услуг, а также улучшить взаимоотношения с болельщиками и деловыми партнерами.
• «НОРБИТ: CRM для страховых компаний» предназначено для компаний страховой отрасли и охватывает информационное обеспечение всех этапов и составляющих процесса обслуживания и взаимодействия с клиентами.
• «NORBIT4Edu» - CRM решение для ВУЗов, охватывает автоматизацию типовых для вузов процессов в части коммуникаций со студентами, абитуриентами и выпускниками. Решение позволяет управлять процессом работы с базой контактов в соответствии с целями и задачами вуза для оптимальности соотношения затрат и доходов от такой работы.
Разработчики из компании НОРБИТ максимально широко использовали функционал новейшей платформы Microsoft Dynamics CRM 2015 для адаптации под потребности различных отраслей, а также использовали успешный проектный опыт. Клиенты НОРБИТ отмечают, что внедрение данных решений приносит не только финансовую выгоду и лояльность клиентов, но и работает на имидж и увеличение популярности компаний.
Юрий Востриков, заместитель коммерческого директора в компании НОРБИТ:
«Одним из ключевых направлений бизнеса НОРБИТ является автоматизация управления взаимоотношений с клиентами на базе технологий Microsoft Dynamics CRM. За время работы в этой сфере мы научились улавливать последние тенденции и создавать первоклассный инструментарий для реализации самых амбициозных задач компаний любых направленностей. При этом мы не стоим на месте и постоянно дорабатываем готовые решения и работаем над созданием новых. Мы гордимся тем, что компания Microsoft из года в год отмечает наши достижения и будем продолжать развивать ИТ-решения на платформе Microsoft Dynamics CRM».
Торжественное награждение победителей состоится на крупнейшей Всемирной партнерской конференции Microsoft – Worldwide Partner Conference 2015, которая в этом году будет проходить в Орландо, США, с 12 по 16 июля. В мероприятии примут участие более 10 тысяч партнеров Microsoft со всего мира. В их числе поставщики ИТ-решений, дистрибьюторы и независимые разработчики из России.
Департамент CRM в компании НОРБИТ является первым партнером Premium Partner Microsoft CRM в России уже более десяти лет, а также самой крупной и опытной практикой CRM в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед. Среди них: четырехкратный победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards. В общей сложности реализовано более 79 проектов в различных отраслях.
В декабре 2014 корпорация анонсировала Microsoft Dynamics CRM 2015, которая представляет собой обновленную версию бизнес-решения системы управления отношениями с клиентами. CRM 2015 предоставляет специалистам в области маркетинга и продаж новые эффективные инструменты для работы. В новую версию Microsoft Dynamics CRM 2015 добавлена функция рекомендации продуктов в рамках одной группы для эффективных допродаж существующим клиентам и кросс-продаж внутри компании. Среди новшеств: роле-ориентированные панели и домашние страницы, настраиваемые аналитические графики и диаграммы, улучшенные сценарии offline-работы. Появилась возможность иерархической визуализации данных по продажам в привязке к аккаунтам, например, можно посмотреть все продажи в дочерних компаниях.

Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 25.06.2015
Количество просмотров: 739
Страна: Россия

ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
289
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
292
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
321
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
327
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 12:23, 12.11.2025, Россия
103
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня, Рейтинг Рунета, 10:24, 12.11.2025, Россия
105
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» изучил состав, стоимость и продолжительность проектов для компаний в секторе общественного питания.


Хайстекс и ITKey заключили стратегическое технологическое партнерство для ускорения последовательного импортозамещения в дата-центрах и поддержки тренда массовых миграций клиентов на платформы KeyStack и KeyVirt, ITKey, 09:19, 12.11.2025, Россия
105
Российская компания «Хайстекс» и компания ITKey объявили о начале стратегического технологического сотрудничества, направленного на развитие инновационных решений и усиления позиций на рынке.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 09:18, 12.11.2025, Россия
116
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 13:57, 10.11.2025,
248
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


«АРМО-Системы» начала поставлять профессиональные Full HD мониторы Smartec STM-245 rev.2 с диагональю 24”, АРМО-СИСТЕМЫ, 12:56, 10.11.2025, Россия
251
Компания «АРМО-Системы» представила новые 24” мониторы для системы видеонаблюдения Smartec STM-245 rev.2 с разрешением Full HD, яркостью 250 кд/кв. м и контрастностью 3000:1


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100