|
|
|
|
Холдинг UNITILE разработал глазурь для дизайнов цифровой печати
В UNITILE (ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, наиболее известные марки — Gracia ceramic и «Шахтинская плитка» разработали новую глазурь для дизайнов цифровой печати. Годовой экономический эффект от реализации проекта превышает 8 млн рублей. Сегодня в керамическом производстве чаще всего используется глазурь, для приготовления которой используется т.н. «фритта» — стеклообразный материал, получаемый в результате высокотемпературной варки. Это дорогостоящая и сложная операция, к тому же очень энергозатратная. В UNITILE разработали нефриттованную глазурь (в составе которых нет предварительно сваренных фритт), которая позволит сократить расходы . К сожалению, эта технология пока еще не получила широкого развития в отечественной промышленности. Новый рецепт обладает большой технологической гибкостью. Если учесть, что при цифровой печати использование того или иного типа покрытия определяется в первую очередь возможностью передать первоначальный дизайнерский замысел, разработанная специалистами холдинга глазурь позволяет воплощать в жизнь самые смелые художественные замыслы. — У нас уже был опыт самостоятельного создания таких глазурей, — рассказывает директор по производству холдинга Сергей Ильин. — На их основе нам удалось создать новую формулу покрытия, полностью исключив испанскую фритту и практически полностью – другие импортное компоненты. При этом внешний вид, эстетические свойства глазури ничем не уступают европейским аналогам. Что особенно важно если учесть, что при выпуске своих коллекций мы давно уже пользуемся наработками собственного дизайнерского центра. — Часто приходится слышать о том, что совсем не обязательно все производить самим. Есть международная кооперация — пусть каждый выпускает то, что выходит у него лучше всего. Но в реальности все обстоит немного иначе. Надо быть готовым к тому, что приобретая технологию у той или иной компании, ты попадаешь в полную или относительную зависимость от нее. Что вполне подтверждается ситуацией с той же самой глазурью. Специальной глазури исключительно для цифровой печати не существует, использование той или иной формулы зависит от взаимодействия покрытия и чернил, которыми наносится изображение. А это значит, что приобретая чернила у того или иного поставщика у него же, как правило, приобретаешь и глазурь, — считает Сергей Ильин.
Контактное лицо: Олег Антименко (написать письмо автору)
Компания: UNITILE (все новости этой организации)
Добавлен: 19:32, 24.06.2015
Количество просмотров: 868
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
423 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
140 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
51 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
53 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
74 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|