|
Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафетериев самообслуживания.
В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента кафетериев самообслуживания. Сегмент кафетериев самообслуживания увеличился на 6% в 2013 году. Однако в 2014 году объем продаж сократился практически на 700 млн. рублей. В то же время, число торговых точек в данном сегменте в 2013 году значительно уменьшилось. А в 2014 году их количество еще более уменьшилось и составило 29 866 торговых точек. Примечательно, что такая тенденция к уменьшению числа кафетериев самообслуживания наблюдалась с 2008 года. Сегмент кафетериев самообслуживания составляет около 18% оборота рынка общественного питания, таким образом, являясь вторым сегментом по величине оборота после сегмента быстрого питания. Согласно данным Росстата, в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%. По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн руб.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/580-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Rossii-segment-kafeteriev-samoobsluzhivanija.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:26, 23.06.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
|
|