|
Smurfit Kappa поддержала Театральный фестиваль «Время жить»
Благотворительный Театральный фестиваль «Время жить» прошел в начале июня в Государственном Молодежном Театре на Фонтанке и был организован Театром Импровизации «3:16» при поддержке благотворительного фонда «Ариэль».
Дети-сироты, а также подростки, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, особенно нуждаются в творческой терапии, помогающей им раскрыть свои способности и таланты, а также дающей возможность социализироваться в обществе при выходе из детского дома. Поэтому в рамках фестиваля юные актеры, под руководством актеров Театра Импровизаций «3:16» и психологов, прошли путь от тренинга актерского мастерства до постановки полноценного спектакля, в котором персонажи и сюжет – воплощение их переживаний, мыслей и желаний.
В результате совместной работы были созданы театральный квест «Путешествие в Нарнию» и несколько коротких спектаклей, которые были представлены в ходе фестиваля «Время жить». Юные актеры и зрители с первых минут попали в фантазийный мир, наполненный сказочными персонажами и в ходе квеста научились стрелять из лука, жонглировать необычными предметами и многому другому.
В проекте приняли участие воспитанники Лопухинского Детского Дома, Детского Дома коррекционного типа №7, Социального приюта для мальчиков «Надежда», Социального приюта «Транзит», а также Социального приюта для девочек «Маша».
ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» предоставило декорации для спектакля, изготовленные на производстве во Всеволожске по эскизам юных художников. Компания не первый год сотрудничает с благотворительным фондом «Ариэль», а также поддерживает детские культурные и арт-проекты, помогая с их художественным оформлением и предоставляя материалы для творчества.
По словам менеджера по развитию бизнеса ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галины Смирновой, помощь детским социальным учреждениям является важной частью корпоративной программы по социальной ответственности. «Тем более важно помогать талантливым детям, не имеющим родителей. Ведь, таким образом, мы не только меняем их жизнь, но и даем им возможность своим талантом в будущем изменить нашу», - добавила Галина Смирнова.
О ГРУППЕ SMURFIT KAPPA:
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 43,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 12 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.
Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы - принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду. Сайт компании: www.smurfitkappa.ru
Контактное лицо: Елизавета Белорукова (написать письмо автору)
Компания: Со-общение (все новости этой организации)
Добавлен: 15:03, 23.06.2015
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:22, 27.11.2024, Россия |
48 |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
|
Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия |
31 |
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе. |
|
|
|