|
|
|
|
Самые странные запросы покупателей новостроек
Специалисты Департамента новостроек инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили небольшую подборку самых странных запросов, которые можно услышать от покупателей квартир: спортзал в подсобке на первом этаже, закрытая веранда на эксплуатируемой кровле, жилье со всеми благами по невероятно низкой цене, квартира с помещениями нестандартной формы или необычным видом из окон.
1. Подземное царство
В последнее время некоторые покупатели стали интересоваться возможностью приобретения подсобного помещения, расположенного непосредственно под их квартирой. Некоторые из них предполагают в дальнейшем организовать туда вход, сделав проем в перекрытии своей квартиры, и обустроить спортивный зал или погреб. Рассматриваются для таких целей большие по площади помещения – 12-17 кв. м, при этом площадь стандартных помещений для хранения не превышает 5-6 кв. м. Встречаются и куда более странные пожелания, связанные с проемами в полу. Например, один покупатель хотел в панельном доме приобрести две квартиры на соседних этажах, чтобы объединить их в одну двухуровневую квартиру, прорубив в перекрытии отверстие для лестницы. Причем странность этого запроса заключалась еще и в том, что клиент хотел приобрести квартиры разной комнатности: на одном этаже – однокомнатную, на другом – двухкомнатную. Подобное предложение, когда в двухуровневой квартире уровни различаются по площади и планировке, есть, но только в монолитных домах, где при проектировании или предусматривается возможность организации двухуровневых квартир, или предлагаются уже готовые двухуровневые объекты. В панельном доме организацию проемов в несущих перекрытиях согласовать практически невозможно, поскольку это влияет на безопасность проживания не только в конкретной квартире, но и во всем доме.
2. И целой крыши мало
Эксплуатируемой кровлей покупателей сейчас не удивишь, такие предложения уже существует и в комфорт-классе. Но воображение клиентов идет дальше и встречаются случаи, когда они рассматривают варианты нестандартного использования этого пространства. В частности некоторые хотят сделать надстройку, чаще всего крытый остекленный павильон для создания зимнего сада или всепогодной веранды. Однако это может повредить герметичность крыши и вызвать протечки, а эксплуатируемая кровля предназначена только для отдыха на открытом воздухе. Несмотря на то, что в ряде новостроек эксплуатируемая кровля уже запроектирована, а там, где это не предусмотрено, некоторые клиенты хотят купить квартиру на верхнем этаже вместе с частью крыши и организованным выходом на нее.
3. С небес на землю
Довольно часто можно услышать запросы покупателей, в которых ожидания покупателей и реальность очень расходятся, особенно с этим сталкиваются агенты при работе с региональными клиентами. Вполне реально получить от мало ориентирующегося в реалиях столичного рынка недвижимости покупателя следующего рода пожелание: к примеру за 2,5 млн рублей купить в Москве готовую «двушку» с отделкой рядом с метро. При этом поток таких клиентов увеличился в связи с запущенными многими застройщиками акциями. На рекламных материалах указывается, как правило, минимальная сумма входа в проект, которая соответствует покупке чаще всего студий или небольших по площади квартир, а люди рассчитывают за эту сумму приобрести минимум двухкомнатную квартиру. Или в акциях с длительной рассрочкой покупатели обращают внимание только на первоначальную сумму взноса, например, 1-1,5 млн рублей и мало кто смотрит, что оставшуюся часть от полной стоимости квартиры нужно будет оплатить, допустим, после сдачи дома в эксплуатацию.
4. Шире круг
В домах с необычной геометрией фасада иногда встречаются нестандартные планировочные решения – квартиры с помещениями неправильной формы – круглыми или треугольными. Любители всего неординарного с удовольствием рассматривают такие варианты, реализуя в последующем интересные дизайнерские решения с соответствующей мебелью, ведь сейчас никого не удивит треугольный стол, круглый диван и т.д. Нельзя сказать, что люди прямо приходят и говорят, что хотят круглую комнату, скорее увидев вживую такое решение, остановить свой выбор на необычной планировке и им хочется его интересно обыграть.
5. И белый свет не мил
Есть очень небольшая категория покупателей, которые любят «темные» квартиры и они выбирают жилье на нижних этажах, где зелень может закрывать свет. Встречаются также иногда запросы на квартиры с видом дорогу, которые покупатели объясняют желанием «видеть огни города и чувствовать движение». А некоторое клиенты, напротив, настолько любят тишину, что рассматривают квартиры с видом на Новодевичье кладбище, аргументируя это тем, что это живописный и умиротворяющий вид. Ряд покупателей ищут квартиры с видом на церковь, один из них приобрел квартиру в проекте, в котором буквально во дворе была церковь с колокольней. Причем громкий звон колоколов в квартире его не смущал, а напротив, очень нравился, он «именно такую квартиру и искал».
«В последнее время вкусы покупателей стали активно меняться: сейчас все меньше типовых планировок и все больше индивидуальных проектов. Например, на данный момент большинство клиентов осознают, как удобно иметь в квартире небольшие “темные” комнаты для обустройства гардеробной или гладильной. Раньше это вызывало отторжение, люди не хотели переплачивать за эти комнаты. Изменению взгляда массового клиента на комфортное жилье способствовало и распространение практики привлечения дизайнеров для оформления интерьера квартир, и множество телепередач и контента в интернете, посвященных созданию современных и главное нестандартных жилых пространств», – резюмирует Алексей Оленев, заместитель директора Департамента новостроек Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 22.06.2015
Количество просмотров: 598
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|