|
|
|
|
Автоматизация МУП «Владимирводоканал»
Муниципальное предприятие «Владимирводоканал» – одна из важнейших коммунальных структур, обеспечивающих жизнедеятельность всего многообразного городского хозяйства. Для создания на предприятии единого информационного пространства для управления сбытом и ведения бухгалтерского и налогового учета, руководством МУП «Владимирводоканал» было принято решение о внедрении специализированной отраслевой программы «1С: Управление водоканалом». Муниципальное предприятие «Владимирводоканал» – одна из важнейших коммунальных структур, обеспечивающих жизнедеятельность всего многообразного городского хозяйства. Основной деятельностью муниципального предприятия является удовлетворение населения и юридических лиц услугами водопровода и канализации, в том числе ливневой. Услугами пользуются более 2900 абонентов – юридических лиц и более 108000 абонентов – физических лиц. Для создания на предприятии единого информационного пространства для управления сбытом и ведения бухгалтерского и налогового учета, руководством было принято решение о внедрении специализированной отраслевой программы «1С: Управление водоканалом» (на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»). За время проекта внедрены и продолжают эксплуатироваться следующие функциональные подсистемы конфигурации: Бухгалтерский и налоговый учет; Расчет зарплаты; 1. Управление персоналом, расчет заработной платы и кадровый учет; 2. Управление денежными средствами; 3. Управление закупками; 4. Управление запасами; 5. Управление производством; 6. Расчет себестоимости продукции; 7. Управление продажами; 8. Управление взаиморасчетами; 9. Управление сбытом юридических лиц; 10. Управление сбытом физических лиц; 11. Управление денежными средствами; 12. Управление автотранспортом. Внедрение позволило достичь положительных результатов, а именно: упростить ведение бухгалтерского учета, вести анализ деятельности предприятия, организовать единое информационное пространство. В настоящее время система введена в промышленную эксплуатацию. В системе рассчитывается 110 000 лицевых счетов. Общее количество автоматизированных рабочих мест: 70. Среднее число ежедневных подключений к базе: порядка 65. Общее количество зарегистрированных пользователей системы составляет 80 человек. МУП «Владимирводоканал» рекомендует коллегам использование данного решения для автоматизации.
Контактное лицо: Балабанова Карина (написать письмо автору)
Компания: Софт-портал (все новости этой организации)
Добавлен: 19:46, 19.06.2015
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|