|
Продажи новых автомобилей в Челябинской области с начала года снизились на 42%
Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование рынка новых автомобилей Челябинской области, сравнив их продажи за четыре месяца 2014 и 2015 годов. В 2015 году жители региона приобрели на 42% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 10,9 тыс. против 19,0 тыс. соответственно.
В период с января по апрель 2015 года всего в Челябинской области было продано 10985 новых автомобилей, что на 42% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (19009 единиц). Самой популярной маркой среди жителей области стала Lada. Всего было продано 2394 автомобиля этой марки, что на 21% меньше показателя 2014 года (3038 единиц).
Вторым по популярности стал автомобиль KIA, с января по апрель 2015 года было продано 1368 единиц техники, с января по апрель 2014 года – 1740 единиц (-21%). На третьей позиции автомобили Nissan: 1088 проданных автомобилей в 2015 году против 1589 в 2014 году (-32%). Далее следуют транспортные средства марки Hyundai, за анализируемый период 2015 года было продано 1055 автомобилей, в прошлом году – 1370 (-23%). На пятой строчке – Renault, 781 автомобиль в 2015 году против 1487 в 2014 году (-47%).
На шестом месте рейтинга Volkswagen – 682 единицы в 2015 году против 1193 в 2014 году (-43%). Далее следуют автомобили марки Toyota, которых в 2015 году было продано 585, а в 2014 – 1312 (-55%). Восьмую строчку рейтинга занимает Skoda. С января по апрель 2015 года было продано 455 автомобилей, в прошлом году – 840 (-46%). Предпоследнее место в рейтинге занимает Mercedes-Benz – 405 единиц в 2015 и 336 в 2014 (+21%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Челябинской области машины ГАЗ. В 2015 году было продано 278 автомобилей, в 2014 – 428. Продажи снизились на 35%.
«Динамика продаж новых автомобилей в Челябинской области немного отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года общее снижение составило 38%, в Челябинской области – 42%. Лидерами среди населения являются почти одинаковые марки машин. В Челябинской области это Lada, KIA, Nissan, Hyundai, Renault, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России за первые 4 месяца 2015 года было продано 516 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 829 тыс. единиц».
Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29% с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6% с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 37,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение составило 41%). Замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 21:20, 18.06.2015
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
46 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
45 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|