Заказать промышленное теплообменное оборудование - orelholodmash.ru.
|
Самое-самое //
|
|
|
|
|
Ведущие производители холодильного оборудования пошли «в народ»
В мае 2015 года в России стартовал уже четвертый по счету информационный «Техно-тур», представляющий собой серию технических семинаров для специалистов отечественной холодильной отрасли. Организаторами стали ее лидеры — компании Danfoss (ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования), BITZER и GUENTNER. Тема нового тура — «Инновационные решения от ведущих производителей холодильного оборудования». По словам организаторов, одной из важнейших задач семинаров является содействие повышению эффективности работы холодильных систем. Программа тура разбита на две части. В мае – начале июня семинары прошли в Казани, Самаре и Краснодаре, к началу осенней половины тура будут определены другие города-участники. «Техно-тур» традиционно собирает большое количество специалистов-холодильщиков из разных уголков страны, которые получают уникальную возможность узнать о передовых энергосберегающих решениях непосредственно от производителей. При этом обсуждаются как теоретические основы, так и практические примеры подбора и применения оборудования. Например, в 2015 году компания «Данфосс» представила новый энергоэффективный контроллер ERC 21X — интеллектуальное многофункциональное устройство с функцией оттаивания по необходимости, разработанный для удовлетворения современных требований к системам охлаждения в торговых предприятиях. Электронное устройство предназначено для управления холодильным оборудованием и контроля режимов его работы. Оно может применяться в системах с любым типом оттаивания: естественным, электрическим и горячим газом. Программное обеспечение контроллера включает несколько стандартных режимов работы для различных типов подключения, однако при необходимости настройку можно произвести и вручную. Для удобство эксплуатации структура меню была максимально упрощена, а количество кнопок на панели управления минимизировано. Кроме того, участникам семинара был представлен опыт внедрения и эксплуатации в России системы диспетчеризации Adap Kool и электронного онлайн-сервиса Retail Care, предназначенных для управления климатом в магазинах, на складских терминалах, пищевых и высокотехнологичных производствах. Уникальность этих решений заключается в том, что они не только позволяют повысить сохранность продукции при общем снижении энергопотребления холодильных установок, но также являются масштабируемыми в широких пределах и совместимыми практически с любым оборудованием, представленным на рынке. «Живое общение с представителями отрасли — лучшая для производителей форма обратной связи и лучший способ донести до широкого круга специалистов необходимую информацию. Сегодня, когда в стране взят курс на масштабное импортозамещение, такое общение позволяет более эффективно выявлять существующие в отрасли проблемы. А значит, помогает определить ее потребности и наметить план дальнейшей работы, в том числе по локализации своего производства», — отметил Максим Высоцкий, руководитель направления «Магазиностроение» в компании «Данфосс». За прошедшие годы программа «Техно-Тур» уже объехала многие города России, в том числе Новосибирск, Самару, Казань, Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Омск, Москву, Воронеж, Пермь и другие, а также побывала в Белоруссии.
Для дополнительной информации: Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru
Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.
Контактное лицо: Даниил Борисов (написать письмо автору)
Компания: Данфосс (все новости этой организации)
Добавлен: 11:54, 15.06.2015
Количество просмотров: 1501
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
423 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
140 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
51 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
53 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
74 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|