ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Festool автоматизирует работу в России

Системный интегратор Navicon начал разработку и внедрение системы на базе Microsoft Dynamics CRM для дочерней компании Festool в России – ООО «ТТС Тултехник Системс».

Festool - один из ведущих мировых производителей и поставщиков инструментальных систем для отделки, деревообработки и подготовки к окраске в авторемонте. «ТТС Тултехник Системс» представляет в России его интересы и в этом качестве руководит маркетингом, организует работу с дилерами и дистрибьюторами Festool, контролирует их работу, организует сервисное обслуживание техники и поддержку пользователей.

Центральный офис компании уже использует в своей работе решение на базе Microsoft Dynamics CRM. C помощью CRM автоматизирован контроль взаимодействий с клиентами и активности торговых представителей. Руководство компании «ТТС Тултехник Системс» приняло решение внедрить аналогичное решение и создать систему анализа взаимоотношений с клиентами – дистрибьюторскими компаниями, продвигающими продукцию Festool в России. Кроме того, решение будет использоваться для контроля работы региональных представителей «ТТС Тултехник Системс».

«Анализируя опыт работы центрального офиса нашей компании, мы увидели, насколько эффективным может быть специальное решение, позволяющее контролировать работу торговых представителей и повышать уровень взаимоотношений с клиентами, - комментирует Дмитрий Кокорев, генеральный директор компании «ТТС Тултехник Системс». - В своей работе с российскими дистрибуторами нам приходится решать аналогичные задачи, причем подчас на более сложном уровне, ведь в зоне нашей ответственности – вся территория огромной страны. Поэтому внедрение аналогичного решения имеет для нас критически важное значение».

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания Navicon, один из ведущих российских интеграторов, специализирующихся на разработке и внедрении решений на платформе Microsoft Dynamics CRM. Перед Navicon поставлена задача в кратчайшие сроки разработать и внедрить решение, аналогичное тому, что используется в головном офисе компании Festool. При этом предстоит учесть специфику работы в России, связанной с территориальной распределенностью компании, локальными особенностями логистики, финансовой отчетности и т.п. Помимо сотрудников Navicon, в осуществлении проекта участвуют и специалисты компании «ТТС Тултехник Системс»: ключевые пользователи создаваемой системы и руководители заинтересованных структурных подразделений.

«ТТС Тултехник Системс» -- интересный заказчик. Компания распространяет продукцию только через систему селективной дистрибуции, а одна из ее задач – наиболее полная регистрация проданной конечным пользователям продукции. Это позволяет компании провести многомерный анализ как её последующего использования, так и самих продаж, - отмечает Евгений Белоус, консультант по внедрению компании Navicon. - Для решения этой и других задач требуется удобный инструмент, который мы и разработаем в кратчайшие сроки. Кроме того, нам предстоит обеспечить интеграцию с 1С и MDB. Наконец, в будущем предстоит расширить возможности системы для ее использования в организации маркетинговой и сервисной служб».

Проект по разработке и внедрению решения на базе Microsoft Dynamics CRM для компании «ТТС Тултехник Системс» должен быть завершен в течение четырех-пяти месяцев с момента старта, сдать систему в эксплуатацию планируется осенью текущего года.

Дополнительная информация: Буланова Ксения, Navicon, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00

О Festool
Копания основана в Германии в 1925 году. Является одним из ведущих мировых производителей и поставщиков инструментальных систем для отделки, деревообработки и подготовки к окраске в авторемонте – электрических циркулярных пил, аккумуляторных шуруповёртов, шлифовальных машин, рубанков, пылеудаляющих аппаратов и пр. На протяжении 20 века создатели инструментов Festool производили настоящую революцию в области деревообработки, шлифовании, обработки поверхностей, складирования и переноски инструментов. Компания постоянно открывает новые функциональные области применения в столярном деле, отделочных работах, а также разрабатывает инновационные решения для деревянного строительства и реновации.

О компании Navicon
Navicon (www.navicongroup.ru) — один из лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», HITACHI, GE Healthcare, Novartis и др.

Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club.

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 21:10, 02.06.2015
Количество просмотров: 646
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
104
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
88
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
92
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
89
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
89
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
89
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
91
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
75
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100