|
Urban Group помогает жителям развивать бизнес в «Городах для жизни»
С 1 июня компания Urban Group запускает новую акцию «Свое дело создавай смело!». По условиям акции, каждый покупатель или уже владелец квартиры в проектах компании ЖК «Опалиха О3» (Красногорск, 8,5 км от МКАД) или ЖК «Солнечная система» (Химки, 4,4, км от МКАД), получает 3% скидку на любое коммерческое помещение.
«Формат «Города для жизни», в котором строятся наши жилые комплексы, предполагает полноценную инфраструктуру: детские сады, школы, магазины, кафе и рестораны. А приоритет при аренде коммерческих помещений мы всегда отдаем нашим жителям, которые хотят открыть бизнес рядом с домом. Для нас важно, чтобы наши жители сами принимали участие в развитии и жизни жилого комплекса. Кроме того, возможность заниматься любимым делом рядом с домом значительно экономит время и дополнительные затраты на дорогу. По наши данным, около 60% коммерческих помещений в ЖК арендуют и покупают сами жители», - говорит Леонард Блинов, заместитель генерального директора компании Urban Group.
Срок действия акции с 1 по 14 июня 2015 г.
Отметим, в жилых комплексах «Солнечная система» (Химки) и «Опалиха О3» (Красногорск) также действуют акции «Удваиваем материнский капитал», благодаря которой молодые семьи с двумя и более детьми могут сэкономить значительную сумму до 900 тыс. руб., 4% скидки на квартиры для клиентов, покупающих квартиру в ипотеку или при 100% оплате. В ЖК «Солнечная система» действует скидка до 50% на машиноместа и кладовые помещения, а в ЖК «Опалиха О3» приобрести кладовую можно со скидкой в 40%.
Контактная информация: Ольга Петрова, руководитель пресс-службы Urban Group, +7 926 232-38-02, opetrova@urbgroup.ru Яна Максимова, PR-директор Urban Group, +7 916 71-700-71, maximovaj@gmail.com
Контактное лицо: Шиншинова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Urban Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:40, 02.06.2015
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
441 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
149 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
63 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
59 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
80 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|