ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фестивали здорового питания для детей «Вкус к здоровью!»

26.05.2015. Москва. Международная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry совместно с благотворительным фондом «Подсолнух» провели на площадках «Зельгрос» в Котельниках и во Внуково цикл фестивалей здорового питания для детей «Вкус к здоровью!». В рамках каждого мероприятия известные актеры, ведущие и исполнители продемонстрировали гостям мероприятия простые и увлекательные способы приготовления вкусной, а главное полезной для иммунитета еды, а также провели для маленьких участников фестиваля интересные конкурсы и викторины.
«В течение длительного времени мы на регулярной основе поддерживаем благотворительную деятельность во всех городах присутствия наших торговых центров. Мы отправляем в фонды наборы благотворительной помощи из числа наиболее необходимых товаров, передаем собранные в наших торговых центрах деньги, которые может оставить каждый покупатель на кассе или в зоне после касс, в специальном стеклянном боксе. Совместно с поставщиками организуем акции, целью которых является перечисление части вырученных средств от продажи товаров в адрес благотворительных организаций. Мы очень рады, что сегодня прошло такое яркое и позитивное мероприятие, которое подарило хорошее настроение всем участникам фестиваля и привлекло внимание к проблемам детей, помощь которым, может оказать каждый из нас», – отметила Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга SELGROS Cash & Carry
Первый фестиваль состоялся 16 мая на площадке «Зельгрос» во Внуково (г. Москва, п. Внуковское, дер. Рассказовка, 200) и порадовал гостей яркой и увлекательной программой. Каждый, присутствующий на мероприятии смог научиться делать овощные букеты на мастер-классе «Букеты для иммунитета», а также посетить кулинарный мастер-класс по приготовлению полезного завтрака, который провела известная телеведущая программ «Универсальный повар» и «Кушайте на здоровье» и посол благотворительного фонда «Подсолнух» Ника Ганич.
23 мая 2015 состоялся второй фестиваль «Вкус к здоровью!» на территории торгового центра «Зельгрос» в Котельниках (МО, г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 7). И взрослые, и дети нашли себе занятие по душе. Мероприятие началось с увлекательных мастер-классов от партнеров «Зельгрос». Шеф-повар продемонстрировал гостям мероприятия быстрые способы приготовления вкусных, а главное, полезных для иммунитета, бутербродов и салатов. Маленькие участники мероприятия могли почувствовать себя настоящими художниками – детки самостоятельно расписывали большие картонные фрукты и овощи, принимали участие в конкурсе рисунка на тему «Здоровье», а профессиональные мастера создали всем желающим яркий образ с использование аква-грима.
В разгар дня для гостей фестиваля была организована музыкальная программа, в рамках которой выступил танцевальный коллектив «Данс Кураж». Однако сюрпризы на этом не закончились. После концерта участников фестиваля ожидали конкурсы и викторины, которые проходили под чутким руководством молодого актера театра и кино Сергея Друзяка, а также актрисы Алены Константиновой. Ведущие порадовали гостей увлекательными конкурсами «Самый быстрый бутерброд», «Заезд на тачках», «Вытяни репу», в которых принимали активное участие как взрослые, так и дети. Известная эстрадная певица Ирина Ортман вместе с телеведущей и послом фонда «Подсолнух» Аллой Довлатовой провели благотворительную лотерею, в которой могли поучаствовать все присутствующие на мероприятии и внести свой вклад в помощь детям. Также каждый гость фестиваля мог насладиться ароматными шашлыками и колбасками, которые были приготовлены на гриле по традиционным немецким рецептам, а также посетить дегустационные зоны от партнеров «Зельгрос».
«Мы благодарим сеть торговых центров «Зельгрос» за помощь, которая выражается не только в организации подобных мероприятий, но и в поддержке фонда в целом. В частности, компания уже несколько лет в рамках программы «Добрая помощь» регулярно снабжает отделение иммунологии РДКБ продуктами и необходимыми средствами гигиены. Для семей, которые находятся в отделении с детьми много недель, это крайне важное и необходимое содействие. В торговых центрах «Зельгрос» стоят благотворительные ящики для сбора средств. Более 10 лет наш фонд помогает детям с нарушениями иммунитета по всей стране. Мы обеспечиваем дорогостоящими препаратами детей, страдающих опасными для жизни заболеваниями иммунной системы. Мы рады, что благодаря усилиям компаний и совершенно обычных людей разных профессий, удается помочь сотням малышей в год. Для бизнес-сообщества и крупных компаний мы разработали акции «Яркий день» и «Один день для жизни», – отметила президент фонда «Подсолнух» Виолетта Кожерева.

Контакты для СМИ:

Ирина Ермолина
+7-495-783-0826 #146; irina.ermolina@rim-pn.ru
+7-916-589-0568

Елизавета Олевская
+7-495-783-0826 #139; elizaveta.olevskaya@rim-pn.ru
+7-906-055-2677

Справка о компании
SELGROS Cash & Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам.
SELGROS представлен на данный момент 86 торговыми центрами: в Германии (43), Румынии (19), Польше (16) и России (8). Группа SELGROS на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», компании швейцарской COOP-Group.
В России успешно работает 8 торговых центров SELGROS, площадь каждого из которых составляет до 10 000 кв. м. Первый магазин открылся в г. Котельники Московской области (2008), затем центры были открыты в Рязани (2009), в районе Внуково и на Алтуфьевском шоссе (2010), на юге Москвы (2011), в Казани (2012), Ростове-на-Дону (2013) и Волгограде (2014).
Наши клиенты – представители сферы услуг и обычные потребители. Ассортимент центров насчитывает более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. На сегодняшний день, в России у SELGROS Cash & Carry свыше 1 000 000 клиентов.

Контактное лицо: Елизавета Олевская (написать письмо автору)
Компания: Selgros Cash & Carry (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 26.05.2015
Количество просмотров: 792
Страна: Россия

Герои «ЯРКО» отпразднуют День матери на фестивале «МамаПати», Анимационная компания "ЯРКО", 02:28, 19.11.2024, Россия
307
23 ноября состоится фестиваль «МамаПати» – масштабный праздник для будущих и молодых родителей, организованный одноименным социальным проектом.


Компания Ohana Market увеличивает поставки продукции за пределы России., Охана Маркет, 15:50, 11.11.2024, Россия
519
Продукция компании Ohana Market пользуется повышенным спросом в России и за пределами страны. Экспорт товаров осуществляется в Белоруссию и Казахстан.


Сестры-близняшки из Сызрани - победительницы кастинга на озвучивание персонажа «Улётной доставки», Анимационная компания "ЯРКО", 04:26, 11.11.2024, Россия
93
Дарья заняла первое место, а Мария вошла в тройку финалистов. 


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетил матч ЦСКА – «Спартак», Анимационная компания "ЯРКО", 20:16, 08.11.2024, Россия
261
Шоня радовал юных футбольных фанатов, развлекая их и создавая невероятную атмосферу спортивного праздника. Все желающие с удовольствием фотографировались с этим харизматичным енотом, который стал настоящим центром внимания.


Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024,
250
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями


Герои «Дракошии» приняли участие в премии «Главные Герои–2024», Анимационная компания "ЯРКО", 04:52, 04.11.2024, Россия
429
Перед началом церемонии награждения гостей встречали очаровательные персонажи мультсериала «Дракошия» – Дракоша Тоша и Мисоля, которые создавали праздничную атмосферу мероприятия.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел квиз в преддверии Дня народного единства, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
38
Накануне празднования Дня народного единства для сотрудников красноярского филиала был проведен квиз на онлайн-платформе.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» принял более 100 учащихся в рамках осенней акции «Неделя без турникетов» учащихся в рамках осенней акции «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
35
В пяти сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».


Компания Ohana Market знает, что будут носить россияне весной и летом 2025 года., Охана Маркет, 04:39, 04.11.2024, Россия
28
Креативный отдел компании уже передал в производство обновленный ассортимент коллекции сезона весна-лето 2025.


Герои «Дракошии» и «Шушумагии» побывали в Стране Волшебников, Анимационная компания "ЯРКО", 03:21, 29.10.2024, Россия
141
Парк развлечений «Визардия. Страна Волшебников» открылся в московском ТРЦ «Рио Дмитровка» в октябре этого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100