ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon выпустил новую версию CRM для фармацевтических компаний

Системный интегратор Navicon выпустил новую версию собственного решения Navicon Pharma, построенного на платформе Microsoft Dynamics CRM. Отраслевое решение создано для компаний, работающих на фармацевтическом рынке.

Navicon Pharma — специализированое CRM-решение, которое включает в себя большое количество модулей для автоматизации бизнес-процессов фармацевтической компании. Система предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами, обеспечения их лояльности, организации продаж, управления работой медицинских представителей.

Новая версия Navicon Pharma использует новейшую версию платформы — Microsoft Dymamics CRM 2015, которая позволила реализовать ряд улучшений в интерфейсе, расширить возможности настройки системы и углубить интеграцию решения с такими программными продуктами, как MS Office, Internet Explorer, MS Lync и др.

Фармацевтическая отрасль отличается целым рядом уникальных особенностей. Компании, работающие в этом сегменте - российские и зарубежные производители, розничные сети, дистрибьюторы, - управляют портфелями брендов, насчитывающими сотни торговых марок. Особенность фармацевтической продукции диктует необходимость проактивной ежедневной работы производителей как с аптечными сетями, так и многочисленными лечебными учреждениями, практикующими врачами. При этом качество работы медицинских представителей и тщательное ее планирование— одно из непременных условий успешности компании на рынке.

«Фармацевтическое CRM-решение от Navicon имеет долгую историю развития. Фармацевтика — одна из основных специализаций нашей компании, мы осуществили множество проектов для ведущих компаниях отрасли – таких, как Nycomed, «Акрихин», GE Healthcare, Novartis, Servier и других, - отмечает Андрей Замыслов, управляющий партнер компании Navicon. - За годы проектов мы изучили бизнес и особенности ИТ-систем в зарубежных и российских фармкомпаниях. Накопленные компетенции позволяют выделить ключевые требования к корпоративным системам — базовые версии CRM, ERP и BI-систем требуют весьма существенных доработок при внедрении их в фармацевтических компаниях. Поэтому мы разработали собственное специализированное решение, которое основано на ведущей CRM-платформе от Microsoft, обладает всеми ее функциональными возможностями и при этом поддерживает требования фармацевтического рынка. Типовое решение позволяет сократить и сроки внедрения, и стоимость проекта. Наконец, значительно упрощается поддержка решения и его дальнейшее развитие».

Одно из основных качеств Navicon Pharma — гибкость. Без дополнительной разработки в решении можно задать огромное число настроек, которые могут отразить малейшие нюансы работы фармацевтической компании. Благодаря этому Navicon Pharma способна полностью автоматизировать бизнес-процессы заказчика, а начать использование системы можно уже через несколько недель с момента начала проекта.

Navicon Pharma полностью автоматизирует работу медицинских представителей фармацевтических компаний, для которых чрезвычайно важен мониторинг своей продукции на рынке. Система позволяет запланировать активность, проконтролировать выполнение ключевых показателей, причем как по дням, так и по клиентам. Менеджмент фармацевтических компаний при помощи Navicon Pharma может планировать работу медицинских представителей и контролировать их работу. При этом система позволяет в режиме реального времени обрабатывать собранную представителями информацию.

Встроенный планировщик позволяет составить расписание с максимальной эффективностью. Система самостоятельно подсказывает пользователю, в какое время и в какой день должно быть запланировано посещение того или иного клиента. Кроме того, помимо рабочих задач, планируется и решение административных задач: техобслуживание транспорта, составление отчетов, пополнение запаса образцов продукции и т.д.

Менеджмент может проконтролировать не только планирование своей активности представителями, но и выполнение планов, причем в режиме реального времени. Благодаря интеграции с геосервисами система покажет, в каком месте находится медицинский представитель, к какому клиенту направляется и т.д. Более того, геосервис поможет выстроить маршрут как с точки зрения общей оптимизации, так и в зависимости от загруженности дорог.

Navicon Pharma позволяет проводить категоризацию клиентов на основе информации, полученной в ходе взаимодействия с ними медицинских представителей. ¬При этом анализируются как количественные показатели работы с каждым клиентом, так и субъективная информация, полученная на основе впечатлений медицинского представителя. На основе заданных алгоритмов система выстраивает взаимодействие с конкретным клиентом на предстоящий период.

Как и классическое CRM-решение, Navicon Pharma имеет серверную и клиентскую части. Первая аккумулирует информацию на корпоративном сервере, формирует базу данных, отчеты и служит основой для работы всей системы. Доступ к информации осуществляется при помощи клиентской части, через веб-браузер, приложение Microsoft Outlook или при помощи мобильного приложения для смартфонов и планшетов.

Navicon Pharma развивается вместе с платформой Microsoft Dymamics CRM и ранее было адаптировано для четырех ее различных версий. Выход каждой новой версии позволяет повысить эффективность и быстродействие Navicon Pharma, сделать возможным расширение функциональности решения, углубить интеграцию с другими приложениями.

О компании Navicon
Navicon — лидер в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon является главным в России партнером Microsoft по комплексному внедрению целой линейки фармацевтических решений, таких, как ERP, CRM, BI и другие.

Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», HITACHI, GE Healthcare, Novartis, Servier и др.
Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club, а также в тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

Контакты для получения дополнительной информации:
Буланова Ксения
e-mail:kbulanova@navicons.ru
Тел.: + 7 (495) 995-83-00
www.navicongroup.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 18.05.2015
Количество просмотров: 839
Страна: Россия

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100