|
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» примет участие в форуме-выставке «Франчайзинг. Регионы 2015» во Владикавказе
Директор управления по франчайзингу ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачёв выступит на форуме-выставке с докладом, где расскажет о франшизах холдинга, возможных вариантах форматов заведений, составе франшизного пакета и широкой поддержке, которую оказывает холдинг своим партнерам, а также о модном в Европе направлении fast casual и чем оно отличается от формата fast food. Гости мероприятия смогут ознакомиться с франшизами широко известных брендов: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Ёлки-Палки», «Маленькая Япония» и получить консультацию. Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» презентует пять концепций ведущих брендов: Международный бренд «Сбарро» представляет классическую итальянскую кухню, хороший сервис и демократичные цены. Изюминкой заведения является легендарная пицца трех видов – закрытая, на пышном и тонком тесте. «Сбарро» является призером многочисленных международных конкурсов. В России бренд сразу завоевал кубок на первом чемпионате России по пицце 2014 г. Федеральный бренд «Восточный Базар» - ближневосточная кухня. Здесь гости могут отведать, например, плов из баранины с добавлением ароматных специй, фирменную шаурму из сочного куриного филе и свежих овощей, дополненных уникальными соусами в тонкой лепешке, а также чарующие восточные сладости. Федеральный бренд Yamkee (Фабрика лапши) позволяет вдоволь поэкспериментировать со вкусом! Для этого гости могут выбрать основу из риса или пяти видов лапши, и добавить в неё мясо, курицу, рыбу или морепродукты, затем дополнить блюдо одним из представленных соусов. После небольшого «творческого эксперимента» пища готовится в воке. Еду можно съесть на месте или взять с собой в специальной коробочке и насладиться блюдом в офисе, в гостях или дома. Широко известный бренд федерального значения «Ёлки-Палки» уже второе десятилетие является брендом №1 в сегменте русской домашней кухни, символом высокого качества и здорового питания. В уютном интерьере гостям предлагаются около 150 блюд, включая напитки. Специально для детей разработано особое меню, ведь в ресторан любят приходить целыми семьями. Самой популярной и узнаваемой «фишкой» бренда является фирменный стол-телега с неограниченным подходом, который включает холодные и горячие блюда, а также десерты. У посетителей ресторана есть возможность попробовать блюда, приготовленные по уникальным рецептам народов России. Бренд «Маленькая Япония» - это ночной Токио, утопающий в море огней и гастрономических предложений. Здесь настоящая восточная вежливость и изобилие изысканных, полезных и удивительных по вкусу и форме блюд Страны восходящего солнца. Гостям предложат уже полюбившиеся разнообразные роллы и суши, а также их вариации, вкуснейшие супы в котелках, различные салаты, закуски и многообразные горячие блюда и потрясающие десерты. В ресторан можно прийти всей семьей, ведь для маленьких гурманов предусмотрено детское меню. Дополнительная информация: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом. Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 5 стран - России, Молдовы, Азербайджана, Казахстана и Чехии. Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах. 17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы. «Сбарро» - «якорный» бренд, ежегодный победитель российских и международных конкурсов. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны. Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и PRIVET Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла, услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса. Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда «ГМР - Планета Добра», сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или поддерживает крупнейшие благотворительные акции. Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке общественного питания.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к PR-директору Юлии Евсманской по тел.: (495) 785-3875 (доб. 3299), e-mail: Y_Evsmanskaya@planet-hospitality.ru
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: " Г.М.Р. Планета Гостеприимства" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:21, 14.05.2015
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
34 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
28 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|