|
|
|
|
1С:Апрель Софт автоматизирует розничные продажи и складские операции в ООО "МКМ"
Специалистами 1С:Апрель софт было подобрано управленческое решение 1С, позволяющее автоматизировать складские и торговые операции, рассчитывать себестоимость товаров, формировать широкий спектр аналитических отчетов – 1С:Управление торговлей 8.
Весной 2015 года компанией ООО "МКМ" было принято решение по автоматизации розничного продовольственного магазина и складских операций. Учитывая тот факт, что 1С:Апрель Софт успешно сотрудничает с компанией "МКМ" в сфере бухгалтерского и налогового учета более пяти лет, выбор поставщика программно-аппаратного комплекса 1С для розничного магазина был очевиден и специалисты 1С:Апрель Софт оправдали оказанное доверие.
Специалистами 1С:Апрель софт было подобрано управленческое решение 1С, позволяющее автоматизировать складские и торговые операции, рассчитывать себестоимость товаров, формировать широкий спектр аналитических отчетов – 1С:Управление торговлей 8. Для упрощения и ускорения складских операций был подобран и установлен терминал сбора данных.
Сам процесс продаж в розничном магазине самообслуживания автоматизирован на базе готового кассового решения – POS-системы, позволяющей максимально быстро и просто проводить продажи с использованием сканера штрих-кода. Данные о продажах на розничной точке передаются в управляющую систему на складе, что обеспечивает работу единой учетной системы в компании.
Автоматизация учета и управления в магазине безусловно выгодна магазину любого масштаба. Автоматизация влечет за собой ряд неоспоримых преимуществ, подтвержденных на практике.
Внедрение "1С:Управление торговлей 8" помогает ООО "МКМ": • Увеличить пропускную способность продаж, те помогает бороться с очередями в магазине. • Увеличить пропускную способность в приемке товара в магазине и попадание товара в справочник предприятия. • Снизить количество случайных и неслучайных ошибок персонала магазина. • Бороться с злоупотреблениями работников магазина, тк фиксирует все операции от конкретного сотрудника • Анализировать и исправлять без остановки торговли слабые места в торговом процессе. • Получать оперативную сводку по выручке магазина, т.е. осуществлять финансовый контроль. • Анализировать и выявлять наиболее "популярные" и "убыточные" товары. • Отслеживать товарные остатки в торговом зале и на складе. • Оперативно осуществлять закупочную деятельность.
Внедрение 1С для управление магазином и для автоматизации бизнес-процессов в торговле это сегодня и необходимость, и конкурентное преимущество, и удобство как для руководителей, так и для рядовых сотрудников торгового зала и склада. Оставляйте запрос на нашем сайте www.aprsoft.ru и специалисты 1С:Апрель Cофт подберут для Вас оптимальное решение 1С по хорошей цене и способное удовлетворить потребности торгового предприятия!
Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:20, 06.05.2015
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
712 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
856 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|