ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

20 тысяч человек ВКонтакте с Пенсионным фондом России

Официальная за группа Пенсионного фонда России три года собрала 20 тысяч участников.
Двумя главными направлениями развития сообщества Пенсионного фонда «ВКонтакте» с первых дней остаются ответы на вопросы пользователей и публикация информационных материалов, разъясняющих особенности назначения и выплаты пенсий, реализации социальных программ и другие важные вопросы, которые находятся в сфере ответственности ПФР. Наибольшее количество откликов и обсуждений традиционно получают темы оформления СНИЛС, использования материнского капитала и общие вопросы назначения и выплаты пенсии.
За последний год пользователи «ВКонтакте» стали более активно проявлять себя в рамках сообщества Пенсионного фонда. Это видно как по заметно выросшему количеству вопросов и обсуждений в группе, так и по более активному вступлению в нее новых участников. За последние 10 месяцев к группе ПФР «ВКонтакте» присоединилось больше людей, чем за первые два с половиной года ее работы. Отчасти это объясняется интересом граждан к преобразованиям в пенсионной системе и ее совершенствованию, которые реализуются сегодня. Кроме того, за прошедший год Пенсионный фонд заметно расширил электронное взаимодействие с гражданами и организациями, запустил новые сервисы, в числе которых Кабинет застрахованного лица и Кабинет плательщика страховых взносов, что в целом сподвигло граждан все больше использовать электронный формат общения с фондом.
Страницы Пенсионного фонда России в таких популярных социальных сетях и блогах, как Facebook, Twitter, LiveJournal, YouTube, уже не первый год служат активным каналом распространения информации ПФР в интернет-среде. На этих ресурсах ежедневно публикуются сообщения о важных событиях в пенсионной системе в привычном пользователям соцсетей формате, актуальные и полезные материалы по пенсионной тематике. Некоторые ресурсы предоставляют возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам. В 2014 году на страницах официальных интернет-сообществ ПФР было размещено более 18 тысяч информационных материалов и ответов на вопросы граждан.
Впервые пользователи социальной сети «ВКонтакте» получили возможность присоединиться к группе ПФР в апреле 2012 года.
Отделение ПФР по Тамбовской области также ведет активную работу по взаимодействию с гражданами в социальных сетях и сервисах интернет-блогов.
Так, в блоге ПФР на площадке Facebook регулярно размещается информация об основных событиях, связанных с пенсионной системой России, а также информационные и разъяснительные материалы о работе ОПФР. Для удобства пользователей основные новости и ссылки на материалы дублируются на страницах ОПФР в социальных сетях Vkontakte, LiveJournal, Twitter, Одноклассники, а также в сервисах региональных интернет-блогов.
Новости ОПФР размещаются и на странице Отделения ПФР на официальном сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru), на котором размещен весь спектр необходимой гражданам и страхователям информации. На сайте ПФР также есть возможность работающим гражданам завести персональный «Личный кабинет застрахованного лица», одним из ключевых сервисов которого является информирование граждан о сформированных пенсионных правах, направить вопросы, жалобы и пожелания в онлайн-приемную ОПФР, записаться на прием, заказать нужные для клиента ПФР документы и многое другое.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 20:06, 27.04.2015
Количество просмотров: 654
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100