ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги работы за первый квартал текущего года

Анализ показателей работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом квартале 2015 года показал рост числа обращений клиентов.
Всего за отчетный период в ЦОК обратились 3683 потребителя (в первом квартале прошлого года - 2775), из них: 2615 человек были приняты специалистами при личном посещении, 140 обращений поступило по почте, 634 - по телефону и 294 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru.
Большинство заявок (75,1%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 726 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
Так, в первом квартале 2015 года для клиентов ЦОК было проведено данное анкетирование. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:54, 24.04.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия

Филиал ПАО «Россети» обновит оборудование на магистральной подстанции, питающей юг Владимирской области, ПАО «Россети», 21:49, 17.09.2025, Россия
124
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к установке новых высоковольтных вводов на масляных выключателях 110 кВ подстанции 220 кВ в городе Гусь-Хрустальном.


«Россети» модернизировали главный центр питания Рыбинска – второго по величине города Ярославской области, ПАО «Россети», 23:12, 16.09.2025, Россия
108
На подстанции 220 кВ, которая участвует в выдаче мощности Рыбинской ГЭС и обеспечивает электроснабжение значительной части Рыбинска, установили новое коммутационное оборудование. Инвестиции составили 590 млн рублей.


К новому учебному году готовы: «ТНС энерго» обеспечивает светом более 6000 школ, колледжей и вузов страны, ПАО ТНС энерго Кубань, 23:03, 16.09.2025, Россия
31
1 сентября — это не только праздник с букетами и первым звонком, но и начало ответственной работы.


Энергетики «Россети Центр» перешли на усиленный режим работы на время выборов в Липецкой области, Липецкэнерго, 22:02, 14.09.2025, Россия
278
Энергетики филиала «Россети Центр» — «Липецкэнерго» обеспечат надежное электроснабжение 643 избирательных участков и комиссий в период единого дня голосования (12-14 сентября).


Сотрудники «ТНС энерго Кубань» и приставы проводят совместные рейды по неплательщикам, ПАО ТНС энерго Кубань, 12:55, 14.09.2025, Россия
96
Стабильность в доме начинается с своевременной оплаты потребленных ресурсов.


Филиал ПАО «Россети» усилит защиту от гроз ЛЭП, участвующей в выдаче мощности крупнейшей электростанции Забайкалья, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 16:44, 12.09.2025, Россия
237
На воздушной линии 220 кВ, обеспечивающей передачу электроэнергии Харанорской ГРЭС на подстанцию 220 кВ «Холбон», смонтируют почти 40 км нового грозозащитного троса.


Филиал ПАО «Россети» усилит защиту от гроз ЛЭП, участвующей в выдаче мощности крупнейшей электростанции Забайкалья, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 16:40, 12.09.2025, Россия
44
На воздушной линии 220 кВ, обеспечивающей передачу электроэнергии Харанорской ГРЭС на подстанцию 220 кВ «Холбон», смонтируют почти 40 км нового грозозащитного троса. Проект реализует филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири. Основная задача – снизить риски технологических нарушений, которые влияют на надежность электроснабжения жителей и промышленности Забайкальского края.


Филиал ПАО «Россети» провел тепловизионную диагностику высоковольтных линий вдоль БАМа, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 16:40, 10.09.2025, Россия
248
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока завершили тепловизионный контроль состояния линии электропередачи 220 кВ «Хорогочи – Лопча».


Липецкий филиал «Россети Центр» занял 2 место в городском конкурсе «Организация высокой социальной ответственности», Липецкэнерго, 15:00, 10.09.2025, Россия
67
Проведение подобных мероприятий нацелено на совершенствование соцпакетов и условий труда: работодатели расширяют меры поддержки — подъёмные выплаты, помощь молодым семьям и семьям с детьми, программы по здоровому образу жизни и др.


Липецкий филиал «Россети Центр» за безопасность на дорогах, Липецкэнерго, 18:04, 01.09.2025, Россия
161
В рамках декадника и в преддверии нового учебного года в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» запланированы тематические совещания водительского состава предприятия «Липецкэнерго» с участием представителей ГИБДД в части безопасного управления транспортными средствами


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100