ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С «ФИНАМом» дружат более 50 тысяч пользователей соцсетей

«ФИНАМ» активно расширяет своё присутствие в социальных медиа. Аудитория сообществ инвестиционного холдинга в соцсетях достигла отметки в 50 000 уникальных подписчиков, которые уже смогли оценить высокое качество контента на корпоративных страницах «ФИНАМа».
Группы холдинга «ФИНАМ» в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и на других площадках предоставляют оперативную биржевую информацию, статистические данные и рассказывают о важных общественно-политических событиях. В социальной сети микроблогов Twitter «ФИНАМ» представлен двумя страницами, на которых публикуется финансовая и политическая информация, а также рыночные сигналы, инвестиционные идеи и торговые прогнозы. При этом в соцсети Instagram на странице «ФИНАМа» размещается оперативная информация о лидерах роста и падения, курсах валют, котировках нефти, золота, публикуются актуальные инвестиционные идеи.
Помимо социальных сетей, «ФИНАМ» является активным участником популярных видеохостингов. Так, на собственном канале холдинга на Youtube.com ежедневно транслируются видеосеминары и авторские вебинары по событиям на рынке и в экономике.
Сообщества «ФИНАМа» активно посещают пользователи не только из России, но из стран ближнего зарубежья, Западной Европы и США. По статистическим данным социальных сетей Facebook и «ВКонтакте», основную аудиторию участников групп «ФИНАМ» составляют мужчины в возрасте от 24 до 35 лет, что говорит о востребованности сообществ компании «ФИНАМ» среди наиболее активной части населения.
«С каждым годом, по мере развития интернет-культуры всё большим интересом онлайн-аудитории пользуются именно социальные сети, в которых можно не только получить необходимую информацию, но и обсудить её с другими участниками, поделиться с ними событиями из своей жизни. Значительная часть аудитории социальных сетей молода и активна, интересуется политикой, экономикой и темой инвестирования. Мы, как национальный лидер рынка брокерских услуг, безусловно, заинтересованы в плотной работе с такой аудиторией, снабжением её широким спектром новостной и аналитической информации, которая не только расширяет кругозор, но и способствует повышению уровня финансовой грамотности и инвестиционной культуры. Не исключаю, что многие из подписчиков сообществ “ФИНАМа” захотят ближе познакомиться с миром инвестиций и научиться эффективно управлять собственным капиталом», – говорит руководитель управления интернет-маркетинга АО «ФИНАМ» Роман Мухин.

Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:
Исаев Владислав (isaev@corp.finam.ru).
Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.

Контактное лицо: Артем (написать письмо автору)
Компания: АО "ФИНАМ" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:06, 22.04.2015
Количество просмотров: 624
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
55
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
29
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
32
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
32
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
36
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
245
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100