 |
«Ай-Теко» остается лидером российского рынка IaaS
Компания «Ай-Теко» вновь подтвердила лидерские позиции на российском облачном рынке, по итогам 2014 года сохранив первое место в рейтинге провайдеров IaaS (Infrastructure as a Service, предоставление облачной инфраструктуры как сервиса) аналитического агентства J’son & Partners Consulting. Облачные услуги в рамках ГК «Ай-Теко» предоставляет компания «Сервионика». Согласно оценкам экспертов, в минувшем финансовом году объем рынка IaaS в денежном выражении составил 2,6 млрд руб., превысив показатели 2013 года на 26%. J’son & Partners Consulting прогнозирует, что в 2015-м темпы роста увеличатся на 31%, а уже через пять лет рынок вырастет до 12,5 млрд рублей. Сегмент IaaS обладает большим потенциалом для развития: по итогам 2013 года J’son&Partners оценивали долю этих решений в общей структуре ИТ-рынка России на уровне 5%. По результатам 2014 года «Ай-Теко» сохранила лидерские позиции среди отечественных IaaS-провайдеров, контролируемая рыночная доля компании составила 22%. «Экономическая ситуация требует от компаний устойчивости и гибкости, быстрой адаптации к изменениям и сохранения потенциала роста. Формируются новые требования к ИТ-инфраструктуре, и выполнять их приходится в условиях сокращения бюджетов, пересмотра планов по развитию, новых задач по импортозамещению. Это стимулирует многие компании к переходу на облачную инфраструктуру, а для нас как ведущего российского сервис-провайдера открывает новые возможности для развития собственных IaaS-решений. Многолетнее лидерство «Ай-Теко» на рынке IaaS-решений основано, в первую очередь, на глубоком понимании потребностей клиентов и успешном опыте собственной разработки облачных платформ – eCloud, MakeCloud, «Ру-Стэк», востребованных сегодня компаниями любого масштаба – от госструктур до стартапов», – отмечает Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). На сегодняшний день в России IaaS используют около 24 тысяч компаний. Аналитики также отмечают ежегодное увеличение числа провайдеров, оказывающих услуги облачной инфраструктуры, что говорит о заметном росте рынка и эффективности бизнес-модели.
Контактное лицо: Марина Зензина (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 14:20, 16.04.2015
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
97 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
97 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
99 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
102 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
94 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |