|
|
|
|
Транспортно-Пересадочные узлы.Развитие в России
Развитие российских городов-мегаполисов достигло уровня, когда сложившаяся транспортная система не справляется с возросшей нагрузкой. Ситуация, близкая к критической, наблюдается практически на всех видах общественного и личного транспорта. В качестве одной из эффективных мер, направленных на решение проблемы, рассматривается строительство специализированных транспортно-пересадочных узлов, предназначенных для регулирования пассажиропотока и оптимального распределения пассажиров между различными видами транспорта.
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) – это объект, расположенный на пересечении основных транспортных маршрутов. Внутренняя структура ТПУ разрабатывается с учетом наиболее быстрого и удобного перемещения пассажиров с одного вида транспорта на другой. С определенной натяжкой примером ТПУ можно считать московские железнодорожные вокзалы. Они связаны со станциями метро и, как правило, рядом с ними находятся остановки общественного наземного транспорта. Вместе с тем, существующая конфигурация имеет ряд существенных недостатков. Во-первых, выходы на посадку не находятся «под одной крышей», маршруты передвижения пассажиров не оптимизированы для пересадки и отсутствует паркинг для личных автомобилей. В большей степени эти ТПУ рассчитаны именно на интересы железной дороги. Новые проекты ТПУ предусматривают значительно большее удобство для пассажиров. Расстояние между выходами на посадку различных видов транспорта минимизировано, а сами остановки предполагается завести под одну крышу. Также предусматривается строительство перехватывающих парковок, призванных снизить нагрузку на столичные магистрали. Примеры ТПУ нового поколения – это масштабные комплексы на станциях метро Выхино и Планерная. Кузнецов Тимофей Игоревич, руководитель инфраструктурной Управляющей Компании «Группа 100» подтверждает: «Новые подходы к проектированию пересадочных узлов позволят в разы сократить время на переход между различными видами транспорта и сделать передвижение на общественном транспорте более комфортным и удобным для пассажиров…»
Планы московского правительства по строительству ТПУ и начавшееся строительство подтверждают заинтересованность властей в кардинальном решении транспортной проблемы, а это само по себе внушает определенный оптимизм.
Контактное лицо: Максименко Павел Владимирович (написать письмо автору)
Компания: Группа 100 (все новости этой организации)
Добавлен: 12:31, 16.04.2015
Количество просмотров: 1329
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
209 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024, |
45 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
«Движение.ру» проведет HR-конференцию для девелоперов, Компания «Движение», 04:31, 14.10.2024, Россия |
63 |
22 ноября в Москве на площадке «Дворца Культур» состоится HR-конференция, на которой разберут острые кадровые проблемы строительной отрасли и новые пути их решения. Организатор события — отраслевой портал в сфере недвижимости «Движение.ру». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|