ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка бритв и эпиляторов электрических в России

На рынке электробритв и эпиляторов представлен широкий ассортимент моделей с самой разной функциональностью и бреющим механизмом. Обычно электробритвы используются для удаления волос на лице и шее (мужской щетины), а эпиляторы – для удаления волос со всего тела (женщинами). Также существуют триммеры, такие же электромеханические устройства для бритья труднодоступных участков на теле. Современные бритвы имеют достаточно унифицированный бреющий механизм, состоящий из неподвижного ножа, прилегающего к коже, и подвижного, срезающего волосы, попавшие в отверстия неподвижного ножа. Однако, все электробритвы все-таки можно разделить на 2 типа – сеточные и роторные. Первые состоят из перфорированного неподвижного ножа-сетки и подвижного ножа, состоящего из нескольких стальных пластин, соединенных подвижным основанием, располагающихся под этой сеткой.Благодаря наличию сетки такие бритвы считаются более безопасными и щадящими, так как сетка защищает лицо отпорезов. Второй тип – роторная электробритва – состоит из металлического неподвижного ножа в форме диска/тарелки. На плоской части ножа также располагается перфорация,а под ним находится подвижный нож из нескольких самозатачивающихся лезвий в форме лопаток. Такие бритвы считаются более эффективными, обеспечивающими более тщательное бритье. Также все бритвы можно разделить на пригодные только для сухого бритья и допускающие возможность бритья с пеной и горячей водой.

Также электробритвы можно классифицировать по движению бритвенных ножей, на бритвы с вращающимися ножами, которые меньше вибрируют в работе и служат дольше, и бритвы с ножами, движущимися возвратно-поступательно. По способу питания выделяют бритвы с аккумуляторами, позволяющие не стоять рядом с розеткой во время бритья, и питающиеся исключительно от сети.

Эпиляторы, в отличие от бритв, используют принцип удаления волос посредством их выдергивания, а не сбривания. Электромеханические приборы оснащены либо вращающимися дисками, захватывающими волоски, либо мультипинцетной системой. Первый тип – дисковые эпиляторы, второй –пинцетные. Пинцетные эпиляторы считаются более эффективными, а процедура удаления такими приборами – менее болезненной.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по http://www.drgroup.ru/1933-Analiz-rynka-britv-i-epilyatorov-elektricheskikh-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 13.04.2015
Количество просмотров: 656
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
55
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
29
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
32
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
32
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
36
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
245
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100