|
 |
|
 |
BaseGroup Labs провела очередной этап сегментации держателей карт "Связной-клуб"
За годы работы программы ”Связной-Клуб” число держателей бонусных карт превысило 11 милионов. На практике информация о транзакциях покупателей, поведении в персональной части сайта, обращениях в центр поддержки клиентов, результатах онлайн опросов представляет из себя огромный массив данных. Амбициозные бизнес-цели ”Связной-клуб” требуют ещё более глубокого понимания клиентов и эффективности бизнес-процессов, для чего требуется специализированный инструментарий и новые знания.
”Проведя закрытый тендер, мы выбрали компанию BaseGroup Labs в качестве ключевого партнёра в области анализа данных. Основными плюсами сотрудничества для нас являются системный подход компании к решению задач анализа (консультации специалистов, комплексное обучение, наличие специализированной аналитической платформы Deductor) и клиентоориентированность (сотрудники компании всегда рядом и готовы дать консультации по бизнес-процессам, технологиям и алгоритмам обработки и анализа данных) ” - Илья Усович, Руководитель аналитического департамента ”Связной-клуб”.
Главной задачей этого проекта стало проведение глубокой сегментации базы держателей карт ”Связной-клуб”. Кластеризация клиентов, разбиение их на группы со схожим поведением является основой для предоставления более "персонифицированных" продуктов и услуг. Сегментация позволяет, с одной стороны, учесть особенности поведения различных групп клиентов, с другой - сделать экономически целесообразным специальные предложения или условия для них. В ходе работ в аналитической платформе Deductor был проведен RFM-анализ, а так же осуществлена кластеризация с использованием самоорганизующихся карт Кохонена (одной из разновидностей нейросетевых алгоритмов) и других методов DataMining. Механизмы семплинга и предобработки данных обеспечили высокую скорость работы с большими объемами данных.
В качестве результата проделанной работы аналитики ”Связной-клуб” получили ”каркас” (новое видение) сегментации и настроенные сценарии в аналитической платформе Deductor, позволяющие дорабатывать сегментацию в соответствии с изменениями в поведении держателей карт и новыми целями бизнеса. Полученные результаты уже активно используются для формирования и поддержания эффективных взаимоотношений с клиентами, для глубокого понимания держателей карт.
Подробная информация: http://www.basegroup.ru/clients/sclub/ О компаниях
Связной-клуб Программа лояльности ”Связной-клуб” – крупнейшая коалиционная бонусная программа в стране. По состоянию на конец марта 2010 года число держателей бонусных карт превысило 11 миллионов человек. Цель программы – дать возможность участнику накапливать бонусные баллы за повседневные покупки и тратить их на приобретение товаров и услуг в торговой сети партнёров программы. Сегодня баллы можно копить и тратить в салонах связи ”Связной”, розничных сетях Магнолия, Ол!Гуд, Старик Хоттабыч, магазинах одежды Снежная Королева, Sela , Henderson, аптеках "Старый Лекарь", кофейнях "Шоколадница", в крупнейших интернет-магазинах (Ozon.ru, 003.ru …) и много где ещё …
BaseGroup Labs BaseGroup Labs – профессиональный поставщик программных продуктов и решений в области анализа данных. Специализируется на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, консолидации, очистки данных, построения моделей и визуализации. Флагманский продукт компании - Deductor предоставляет аналитикам инструментальные средства, необходимые для решения самых разнообразных аналитических задач: корпоративная отчетность, прогнозирование, сегментация, поиск закономерностей – эти и другие задачи, где применяются такие методики анализа, как OLAP, Knowledge Discovery in Databases и Data Mining. Deductor является идеальной платформой для создания систем поддержки принятия решений.
Контактное лицо: Бирюков Петр (написать письмо автору)
Компания: BaseGroup Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 15:05, 08.04.2010
Количество просмотров: 995
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|