|
|
|
|
BaseGroup Labs провела очередной этап сегментации держателей карт "Связной-клуб"
За годы работы программы ”Связной-Клуб” число держателей бонусных карт превысило 11 милионов. На практике информация о транзакциях покупателей, поведении в персональной части сайта, обращениях в центр поддержки клиентов, результатах онлайн опросов представляет из себя огромный массив данных. Амбициозные бизнес-цели ”Связной-клуб” требуют ещё более глубокого понимания клиентов и эффективности бизнес-процессов, для чего требуется специализированный инструментарий и новые знания.
”Проведя закрытый тендер, мы выбрали компанию BaseGroup Labs в качестве ключевого партнёра в области анализа данных. Основными плюсами сотрудничества для нас являются системный подход компании к решению задач анализа (консультации специалистов, комплексное обучение, наличие специализированной аналитической платформы Deductor) и клиентоориентированность (сотрудники компании всегда рядом и готовы дать консультации по бизнес-процессам, технологиям и алгоритмам обработки и анализа данных) ” - Илья Усович, Руководитель аналитического департамента ”Связной-клуб”.
Главной задачей этого проекта стало проведение глубокой сегментации базы держателей карт ”Связной-клуб”. Кластеризация клиентов, разбиение их на группы со схожим поведением является основой для предоставления более "персонифицированных" продуктов и услуг. Сегментация позволяет, с одной стороны, учесть особенности поведения различных групп клиентов, с другой - сделать экономически целесообразным специальные предложения или условия для них. В ходе работ в аналитической платформе Deductor был проведен RFM-анализ, а так же осуществлена кластеризация с использованием самоорганизующихся карт Кохонена (одной из разновидностей нейросетевых алгоритмов) и других методов DataMining. Механизмы семплинга и предобработки данных обеспечили высокую скорость работы с большими объемами данных.
В качестве результата проделанной работы аналитики ”Связной-клуб” получили ”каркас” (новое видение) сегментации и настроенные сценарии в аналитической платформе Deductor, позволяющие дорабатывать сегментацию в соответствии с изменениями в поведении держателей карт и новыми целями бизнеса. Полученные результаты уже активно используются для формирования и поддержания эффективных взаимоотношений с клиентами, для глубокого понимания держателей карт.
Подробная информация: http://www.basegroup.ru/clients/sclub/ О компаниях
Связной-клуб Программа лояльности ”Связной-клуб” – крупнейшая коалиционная бонусная программа в стране. По состоянию на конец марта 2010 года число держателей бонусных карт превысило 11 миллионов человек. Цель программы – дать возможность участнику накапливать бонусные баллы за повседневные покупки и тратить их на приобретение товаров и услуг в торговой сети партнёров программы. Сегодня баллы можно копить и тратить в салонах связи ”Связной”, розничных сетях Магнолия, Ол!Гуд, Старик Хоттабыч, магазинах одежды Снежная Королева, Sela , Henderson, аптеках "Старый Лекарь", кофейнях "Шоколадница", в крупнейших интернет-магазинах (Ozon.ru, 003.ru …) и много где ещё …
BaseGroup Labs BaseGroup Labs – профессиональный поставщик программных продуктов и решений в области анализа данных. Специализируется на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, консолидации, очистки данных, построения моделей и визуализации. Флагманский продукт компании - Deductor предоставляет аналитикам инструментальные средства, необходимые для решения самых разнообразных аналитических задач: корпоративная отчетность, прогнозирование, сегментация, поиск закономерностей – эти и другие задачи, где применяются такие методики анализа, как OLAP, Knowledge Discovery in Databases и Data Mining. Deductor является идеальной платформой для создания систем поддержки принятия решений.
Контактное лицо: Бирюков Петр (написать письмо автору)
Компания: BaseGroup Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 15:05, 08.04.2010
Количество просмотров: 967
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|