|
|
|
|
МАГГИ представляет первого победителя акции «Недели домашней кухни с МАГГИ НА ВТОРОЕ»
МАГГИ верит, что счастье в семье начинается с домашней кухни, где готовят вкусные и полезные блюда. Благодаря широкому ассортименту продуктов МАГГИ вы всегда найдете что-то подходящее и легкое в приготовлении. Именно поэтому миллионы хозяек отдают свое предпочтение МАГГИ НА ВТОРОЕ и готовят вкусные и разнообразные блюда для своей семьи чаще и с удовольствием.
Впервые бренд МАГГИ запустил федеральную акцию «Недели домашней кухни с МАГГИ НА ВТОРОЕ». В течение трех месяцев, с 19 января по 12 апреля 2015 года, потребители МАГГИ НА ВТОРОЕ могли принять участие в акции и выиграть ценные призы. Для участия в акции нужно было приобрести четыре продукта МАГГИ НА ВТОРОЕ с эмблемой акции «Недели домашней кухни с МАГГИ НА ВТОРОЕ» и зарегистрировать на промо-сайте 4 кода с внутренней стороны упаковки. За каждые 4 кода участники получали гарантированные призы. В ходе акции было разыграно 960 сертификатов на бытовую технику в магазинах «М-Видео», три путевки в дом отдыха в Подмосковье на выходные для всей семьи и поощрительные призы - для всех участников. В середине марта команда МАГГИ НА ВТОРОЕ вручила главный приз - сертификат на поездку в дом отдыха для всей семьи - первому победителю. Им стала Валентина Казакова из г. Москвы. «Здорово получить приз просто за то, что я часто готовлю всякую вкуснятину с МАГГИ НА ВТОРОЕ! Конечно, сначала я даже не поверила, что победила! А потом очень обрадовалась. Это первый раз, когда мне так повезло!», - поделилась Валентина.
Благодарим всех участников акции «Недели домашней кухни с МАГГИ НА ВТОРОЕ» за любовь к нашим продуктам!
Контактное лицо: Ольга Бородина (написать письмо автору)
Компания: ООО «Нестле Россия» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:55, 13.04.2015
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|