ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России

Данный вид техники можно подразделить на три группы: очистители, увлажнители и увлажнители-очистители воздуха. Данный тип техники может иметь дополнительные функции, например, ионизация, озонация и т. д.

В I пол. 2014 года объем рынка в натуральном выражении увеличился на 8,2%. Этот рост можно объяснить снижением объемов увлажнителей-очистителей на 42,6% и увеличением объемов очистителей на 23,3% и увлажнителей на 16,3%.

В стоимостном выражении объем рынка снизился на 21,4%. При этом объем рынка очистителей в стоимостном выражении вырос на 58,6%, рынок увлажнителей снизился на 26,1%, рынок увлажнителей-очистителей снизился на 42,1%.

В стоимостном выражении наибольший объем импорта очистителей воздуха в I пол. 2014 года приходился на торговые марки DAIKIN, BORK и BEURER, увлажнителей воздуха - приходился на торговые марки POLARIS, AIR-O-SWISS, PHILIPS, увлажнителей-очистителей - на торговую марку VENTA.

Наибольший объем импортированной в Россию техники по очистке и увлажнению воздуха в I пол. 2014 года был произведен в Китае.

Экспортировались из России только увлажнители воздуха.

Самыми популярными увлажнителями на российском рынке являются ультразвуковые. От других видов их отличают достаточно высокая производительность и низкий уровень производимого шума. Паровые увлажнители наименее популярны, поскольку являются наиболее опасными из-за нагревания пара.

На развитие рынка будут влиять такие факторы, как значительная экономия производителей дешевых моделей очистителей и увлажнителей на деталях и расходных материалах, востребованность увлажнителей в различные сезоны года, отношение к увлажнителям и очистителям воздуха как к «избыточной» технике.

По прогнозам аналитиков, объем российского рынка в ближайшие годы будет снижаться в связи с нестабильной экономической ситуацией, а также укоренившимся стереотипом россиян относительно ненужности данного вида техники.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/451-analiz-rinka-bitovix-ochistitelei-i-uvlajnitelei-vozduxa-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:47, 10.04.2015
Количество просмотров: 789
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
63
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
29
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
32
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
32
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
36
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
245
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100