|
|
 |
|
|
 |
Торговая сеть «Семь дней» пролонгировала сервисный договор с MAYKOR
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, продолжит обеспечивать техподдержку ИТ-инфраструктуры и отраслевого оборудования во всех 178 магазинах парфюмерии и косметики торговой сети «Семь дней», представленной в 9-ти регионах ЦФО. Стороны в очередной раз продлили сервисный договор. MAYKOR является единым поставщиком услуг техподдержки для торговой сети «Семь дней» с 2011 года. В пул задач входит обслуживание и ремонт кассовой техники и автоматизированных рабочих мест, замена расходных материалов, а также установка, обновление и поддержка программного обеспечения. Решение об очередном продлении сотрудничества было принято на основе высоких показателей отказоустойчивости техники, обслуживаемой MAYKOR, на всем протяжении исполнения сервисного контракта. «Мы практикуем аутсорсинг техподдержки наших магазинов по принципу «одного окна» уже более 3-х лет, и убедились в эффективности такого подхода. Специалисты MAYKOR полностью снимают с нашей внутренней ИТ-службы задачи по обеспечению работоспособности инфраструктуры магазинов на всей территории нашего присутствия с минимальной нагрузкой на документооборот. Все услуги оказываются по единому договору с оплатой по единому счету», – отметил председатель совета директоров торговой сети «Семь дней» Александр Нелюбов.
Контактное лицо: Дарья Газизова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 16:12, 09.04.2015
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
101 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|