По инициативе губернатора Вадима Потомского будет доработана областная программа развития молочного скотоводства
Над ней уже трудятся орловские ученые, руководители ведущих орловских хозяйств, специалисты областного департамента сельского хозяйства. «Я поставил задачу привести областную программу развития молочного скотоводства в соответствие с новыми реалиями», - прокомментировал программу Вадим Потомский. В рамках этой программы планируется не только увеличить молочное поголовье, но и его продуктивность. В соответствии с планом развития племенных организаций они будут продавать в год до 700 голов племмолодняка. Увеличение племпродаж позволит уже в текущем году долю племенных коров в хозяйствах области увеличить с 27 % до 30 % и соответственно поднять надои в товарных хозяйствах.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.