|
 |
|
 |
Специалисты AXELOT автоматизировали работу склада одного из крупнейших продавцов оргтехники
Группа компаний A1TIS была создана в 1991 году. Сфера деятельности — оптовая торговля оргтехникой и запчастями к ней. 23 года эффективной работы и безупречная репутация на рынке позволили сформировать надежные партнерские отношения с крупнейшими производителями офисного и ИТ-оборудования, а также программного обеспечения. На сегодняшний день A1TIS является одним из крупнейших и наиболее успешным партнером компании XEROX на территории России и стран СНГ. Склад компании представляет собой 4 отдельных строения общей площадью 8993 м2, расположенных на одной территории. Объемы складских площадей позволяют одновременно хранить до 22 000 наименований оргтехники и запчастей для нее. Увеличение ассортимента продукции подтолкнуло руководство A1TIS к решению о внедрении автоматизированной системы управления складом. Компания остановила свой выбор на программном продукте «1С:WMS Логистика. Управление складом» благодаря его доступной стоимости, современному функционалу и рекомендациям других клиентов. В качестве исполнителя проекта A1TIS пригласила компанию AXELOT, разработчика данной WMS-системы и безусловного лидера на рынке автоматизации складской логистики. Внедрение «1С:WMS Логистика. Управление складом» должно было упростить процесс сборки заказов и исключить возможные ошибки в данной процедуре. Кроме того, предполагалась систематизация информации об актуальных остатках товара. В ходе реализации проекта система была адаптирована к индивидуальным параметрам склада клиента и подготовлена к запуску. После этого были проведены обучение персонала склада, произведено приемочное тестирование и запуск системы в эксплуатацию. «1С:WMS Логистика. Управление складом» была интегрирована с корпоративной информационной системой компании A1TIS. Реализация проекта позволила решить все поставленные задачи: снизилась зависимость от «человеческого фактора», уменьшилось количество ошибок при одновременном увеличении скорости выполнения складских операций. Пропускная способность склада возросла на 20%, а общая производительность работы была увеличена на 30%.
Контактное лицо: PR-служба AXELOT (написать письмо автору)
Компания: AXELOT (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 06.04.2015
Количество просмотров: 650
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|