|
 |
|
 |
Жюри конкурса «Пресс-служба года – 2014» определило список победителей
Оргкомитет VII Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года» подвел итоги и составил шорт-лист победителей. Кто из номинантов в итоге займет первое, второе или третье место будет объявлено на церемонии награждения 16 апреля.
Ежегодный конкурс «Пресс-служба года» проходил в седьмой раз и снова побил свои предыдущие рекорды по количеству заявок. В этом году их 412 от компаний и организаций из России и из ближнего зарубежья. В итоговый шорт-лист попали 33.
Независимые эксперты и пиар-практики оценивали поданные работы в следующих номинациях: Лучший социальный проект в бизнесе; PR в социальных медиа; Лучший проект по внутрикорпоративному PR; Лучший пресс-релиз; Лучший PR-проект в бизнесе; Лучший PR-проект в государственной сфере; Продвижение территорий; PR с нуля; Лучшее корпоративное СМИ; Пресс-секретарь года; Пресс-служба года. Представляем вашему вниманию список компаний, номинированных на получение наград по итогам конкурса. Номинанты расположены в алфавитном порядке. Победители и их места будут объявлены на церемонии награждения. Лучший социальный проект в бизнесе Компания: LG Electronics Название проекта: «Воздушный Марафон добра: LG Electronics поддерживает донорство крови в России» Компания: ГЕРОФАРМ Название проекта: «Фотопроект «Диабет в лицах»: шаг навстречу обществу» Компания: ОАО «Кировские коммунальные системы» Название проекта: «Вместе получится!» PR в социальных медиа Компания: Информационно-аналитическое управление - пресс-служба Администрации ГО г.Уфа Название проекта: «Продвижение Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в социальной сети «Вконтакте» Компания: ООО Эльдорадо Название проекта: «Кошкины в Эльдорадо» Компания: Роскосмос Название проекта: «Роскосмос в социальных сетях» Лучший проект по внутрикорпоративному PR Компания: Comunica Название проекта: «Северсталь»:Кодекс поведения в социальных сетях» Компания: «Единый Расчетный Центр» Название проекта: «Корпоративное кругосветное путешествие» Компания: ООО«Нэт Бай Нэт Холдинг» Название проекта: «Добро объединяет NETBYNET» Лучший пресс-релиз Компания: Минт, BBDO RussiaGroup Название проекта: «ИКЕА «Помогаем тем, кто мечтает учиться» / SoftToysforEducationcampaign» Компания: Московский городской университет управления Правительства Москвы Название проекта: «Серия пресс-релизов «Развенчиваем мифы о госслужбе» Компания: ПАО«СУЭНКО»/ «Сибирско-Уральская энергетическая компания» Название проекта: «В Тюмени отмечен рост потребления электроэнергии в ночные часы причина - чемпионат мира по футболу» Лучший PR-проект в бизнесе Компания: RCG Название проекта: «Футбол без жен» Компания: Tele2 Кострома Название проекта: «OpenSpace Tele2 (Виртуальная экскурсия по офису Tele2 Кострома и салонам в форматах 3D и 360°)» Компания: ООО «Донстар» Название проекта: «День индейки, ежегодный семейный праздник» Лучший PR-проект в государственной сфере Компания: МЧС России Название проекта: «Продвижение МЧС России в сети Интернет» Компания: Отделение Пенсионного фонда по Иркутской области Название проекта: «Фотоконкурс среди пенсионеров «ОБЪЕКТИВно о ПОЗИТИВном» Компания: Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Название проекта: «Цены на продукты под контролем ФАС и общественников» Продвижение территорий Компания: Администрация МО ГО «Сыктывкар» Название проекта: «Городские Легенды» Компания: АО «ГТРК-Омск» Название проекта: «СЛАВНОЕ ИМЯ. ОМСК. СУДЬБА. РОССИЯ» Компания: Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области Название проекта: «Саратовская область - территория развития!»
PR с нуля Компания: Biletix Название проекта: «PR-кампания Biletix, или как Biletix за год стал самым упоминаемым брендом среди российских авиабилетных онлайн-трэвел агентств» Компания: Коммуникационное агентство А-ТАК Название проекта: «PR-продвижение игровой компании Nekki (Коммуникационное агентство А-ТАК)» Компания: ОАО «ТНТ-Телесеть» Название проекта: «PR кампания киносериала ТНТ «Чернобыль.Зона отчуждения»
Лучшее корпоративное СМИ Компания: ЛАЙТКОМ Название проекта: «Корпоративный журнал для сотрудников Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» «Добавить в друзья» Компания: ООО «БазэлАэро» Название проекта: «Корпоративное издание компании «БазэлАэро»«Новая высота» Компания: Система клиник Меди Название проекта: «Корпоративный журнал МЕДИ»
Пресс-секретарь года Компания: Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области Название проекта: «Особенности информационного обеспечения деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области и построение политического pr-портрета государственного чиновника» Компания: Группа Компаний NAYADA Название проекта: «Баркар Мария Валентиновна» Компания: Министерство здравоохранения Челябинской области Название проекта: «Медицинский пресс-секретарь»
Пресс-служба года Компания: Yota Название проекта: «Запуск нового федерального мобильного оператора Yota» Компания: Дикси Название проекта: «Rеtailchallenge: Информационная стратегия розничной сети в условиях особых экономических мер» Компания: Российская ассоциация электронных коммуникаций Название проекта: «PR-поддержка самого масштабного мероприятия Рунета – RussianInteractiveWeek»
Торжественная церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года – 2014» пройдет в отеле «АЭРОСТАР» (зал «Петровский А+Б») в Москве 16 апреля 2015 г в рамках общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба – 2015» (http://conference.image-media.ru/pr2015/). Начало в 19.00 Посетить церемонию можно бесплатно по предварительной аккредитации. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ЦЕРЕМОНИЮ: обязательно подайте заявку не позднее 11 апреля 2015 г. по телефону: 8 (495) 726-90-52 Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».
Сайт конкурса «Пресс-служба года»: http://psgoda.ru/ Группа Конкурса «Пресс-служба года» на Facebook:https://www.facebook.com/psgoda?ref=hl
Присоединяйтесь!
Контактное лицо: Лобанова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:51, 01.04.2015
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:55, 17.09.2025, Россия |
78 |
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года. |
|
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия |
71 |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
 |
MITEX 2025: благоустройство жизни начинается с инструмента, MITEX, 22:21, 03.09.2025, |
143 |
С 11 по 14 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 18-я Московская международная выставка инструмента, оборудования и технологий MITEX в рамках объединенного проекта «МЕГАПОЛИС Экспо». На мероприятии будут представлены как профессиональные, так и универсальные решения, каждое из которых послужит для создания комфортных условий для работы и жизни. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|