 |
Участники воркшопа вооружились аргументами в пользу CRM
25 марта «1С-Архитектор бизнеса» провел воркшоп* «CRM: Внедрять или не внедрять?»
Напомним, CRM (Customers Relationship Management) – модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса являются клиенты, а основным направлением деятельности – установление долгосрочных отношений с ними.
Мероприятие было посвящено обсуждению нетипичной проблемы, с которой все чаще сталкиваются компании: сотрудники настаивают на внедрении CRM, а руководство сомневается или не готово к переменам и новым затратам.
Воркшоп посетили представители компаний, которые заинтересованы в использовании CRM и хотят найти объективные доводы для убеждения в этом коллег.
Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса» и CRM-эксперт, поделился опытом внедрения CRM среди сотрудников «1С-Архитектора бизнеса», а также рассказал о том, как с ее помощью построить эффективные системы продаж.
Участники высказали свои мысли относительно обсуждаемой темы и выявили основные проблемы, мешающие предприятиям приступить к использованию CRM-систем.
По итогам мероприятия гости получили конкретные рекомендации и вооружились аргументами, которые помогут снять сомнения руководства и перейти к активным действиям.
Все пришедшие отметили полезность воркшопа и оставили положительные отзывы, приведем некоторые из них:
«Как всегда на высоком уровне! Теперь я знаю, как подтянуть на свою сторону совет директоров», – Сергей Белов, начальник ОИТ.
«Полезно. Получил дополнительную информацию для облегчения принятия решения», – Михаил Казаков, директор по развитию бизнеса.
*Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Читайте все новости «1С-Архитектор бизнеса» на www.1ab.ru.
Контактное лицо: Ларионова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 19:28, 27.03.2015
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
94 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
52 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
41 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |