ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал «Тулэнерго» предлагает клиентам систему интерактивного обслуживания

Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
Так, в разделе «Интернет-приемная» корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).
Раздел «Личный кабинет клиента» позволяет осуществить дистанционную подачу заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода ее выполнения. Следует отметить, что ни одно обращение не остается без внимания. Вся информация, поступающая от клиентов, обрабатывается и направляется руководителям соответствующих подразделений для подготовки ответов на вопросы либо принятия соответствующих мер.
В разделе «Пропал свет? Что делать?» представлены телефоны «горячей линии» и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей для оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ.
В разделе «Система централизованного обслуживания клиентов» можно узнать о месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.
В разделе «Интерактивная карта» размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00, четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:43, 27.03.2015
Количество просмотров: 825
Страна: Россия

Техническое перевооружение воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара, ЭТС-Проект, 17:14, 11.04.2025, Россия
462
ЭТС-Проект приступил к работам по техническому перевооружению воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара №1 и №2 в Печенгском муниципальном округе Мурманской области. Проект выполняется для ПАО «Россети» в период с декабря 2024 по сентябрь 2025 года.


В Липецкэнерго наградили лучший РЭС по снижению потерь электроэнергии, Липецкэнерго, 21:43, 09.04.2025, Россия
152
Лидером по снижению потерь электроэнергии в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» по итогам 2024 года стал Усманский РЭС.


«Тамбовэнерго» развивает систему наружного освещения в Первомайском округе, ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:25, 04.04.2025, Россия
130
Специалисты филиала «Россети Центр» –«Тамбовэнерго» продолжают работу по обслуживанию и развитию систем наружного освещения в Первомайском муниципальном округе Тамбовской области. В настоящее время компания обеспечивает эксплуатацию 1 788 светоточек, полностью охватывая рынок данной услуги в округе.


Специалисты «Липецкэнерго» восстанавливают городские кабельные линии, Липецкэнерго, 23:23, 04.04.2025, Россия
135
С января текущего года специалисты филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» восстановили 86 КЛ 0,4-6/10 кВ. Ремонт кабельных линий является важным условием обеспечения стабильной работы системы энергоснабжения.


В филиале ПАО "Россети Центр"-"Тамбовэнерго" наградили лучший РЭС по результатам работ по снижению потерь электрической энергии по итогам 2024 года., ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:21, 04.04.2025, Россия
121
Работу РЭС по снижению потерь оценивали, учитывая ряд показателей. Ключевыми из них стали выполнение плана по уровню потерь, динамика по сравнению с прошлым годом, фактический уровень потерь электроэнергии.


Семья электромонтера оперативно-выездной бригады «Липецкэнерго» Александра Кравченко в числе призеров регионального конкурса «Семья года», Липецкэнерго, 23:08, 04.04.2025, Россия
61
Со вторым местом в конкурсе «Семья года» в номинации «Волонтерская семья» семью электромонтера филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Александра Кравченко поздравил губернатора Липецкой области Игорь Артамонов.


Специалисты компании «Россети» провели для учащихся пушкинской школы занятия по электробезопасности, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:29, 04.04.2025, Россия
79
В средней образовательной школе №1 города Пушкино Московской области прошло образовательное мероприятие «Урок Энергетики», посвященное основам электробезопасности.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал аварийные системы на крупных энергообъектах Ярославской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:29, 04.04.2025, Россия
76
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра ввел в работу автономные цифровые регистраторы аварийных событий на четырех магистральных подстанциях Ярославской энергосистемы – 220 кВ «Венера», «Пошехонье», «Трубеж» и «Ярославская».


ЭТС-Проект разработали СВЭ для ДГП-2 компании СИБУР, ЭТС-Проект, 19:11, 30.03.2025, Россия
530
Мы разработали схему внешнего электроснабжения (СВЭ) для нового производственного комплекса пропилена дегидрированием пропана и деривативов пропилена (ДГП-2) компании СИБУР, который имеет важное значение для развития нефтехимической отрасли России.


ЭТС-Проект разработали СВЭ для ДГП-2 компании СИБУР, ЭТС-Проект, 19:11, 30.03.2025, Россия
531
Мы разработали схему внешнего электроснабжения (СВЭ) для нового производственного комплекса пропилена дегидрированием пропана и деривативов пропилена (ДГП-2) компании СИБУР, который имеет важное значение для развития нефтехимической отрасли России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100