 |
«1С:Розница 8» поддерживает продажу по технологии Trade-in
Новая редакция «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» разработана компаниями «1С-Рарус» и «1С» на платформе «1С:Предприятие 8.3». Решение подходит для автоматизации процессов сетевых компаний, одиночных магазинов, торгующих бытовой техникой, а также салонов связи. Новые функциональные возможности программы основываются на опыте автоматизации более 300 отраслевых компаний, среди которых «Евросеть», «Связной», «Теле2». Продукт позволяет вести учет торговых операций, ремонта, поддерживает продажу товаров по технологии Trade-in. Редакция 2.1 включает удобное место работы кассира, где он может быстро искать товары, просматривать остатки, резервы и цены на товары по всем магазинам сети. В решении появились новые опции: ● Поддержка устройств, которые позволяют считывать данные с магнитных, штрихкодовых карт при смене и идентификации пользователей; ● Сервис для организации собственной бонусной программы лояльности. Организовать работу можно в трех вариантах: дисконтный, бонусный и смешанный, объединяющий вместе первые два варианта; ● Сервис Оценки лояльности клиентов для получения от покупателей оценки работы магазина, торгового зала, консультантов, кассиров с использованием пультов, установленных непосредственно в точке продаж. В зависимости от средних значений величин полученных оценок можно рассчитывать премии продавцам и другим сотрудникам магазина, а также анализировать эффективность действий, произведенных в торговом зале; ● Новые возможности для работы с покупателями: отгрузка по безналичному расчету, мелкий опт; ● Интеграция с Мобильными приложениями «1С-Рарус:Мобильная точка продаж», «1С-Рарус:Мобильный терминал сбора данных», «1С-Рарус:Мобильное рабочее место кассира».
С помощью «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» формируется более 30 видов аналитических отчетов с разными уровнями группировки и детальными расшифровками по всем видам операций. Программу уже сегодня можно приобрести по следующей стоимости: О группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 21 год работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 19:16, 26.03.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |