|
|
|
|
Годовая пресс-конференция «Нестле» в регионе Россия-Евразия
24 марта 2015 года Маурицио Патарнелло, Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия, в рамках ежегодной пресс-конференции в пресс-центре ТАСС представил результаты деятельности компании по итогам 2014 года. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, «Нестле» сумела добиться роста продаж в 13,4% по сравнению с 2013 г. Общий объем продаж «Нестле» в регионе Россия-Евразия составил 86,4 млрд руб. «Несмотря на экономические сложности в России, 2014 год стал достаточно успешным для нас. Я рад сообщить, что «Нестле» продолжает оставаться одной из самых уважаемых компаний в России в своей отрасли – и это касается как наших потребителей, так и сотрудников и партнеров. В 2014 году мы добились общего роста продаж в 13,4%, а в ряде ключевых категорий нашей продукции были отмечены высокие двузначные показатели роста. Кроме того, мы произвели запуск целого ряда инновационных продуктов, и я с гордостью сообщаю, что «Нестле» сохраняет приверженность рынку Россия-Евразия и продолжит обеспечивать своих потребителей качественными продуктами питания и в будущем. В 2014 году мы инвестировали 4,6 млрд руб. в российский рынок, последовательно развивая местное производство. Начиная с 1996 года, суммарный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,8 млрд долл. США. В настоящий момент мы делаем всё возможное для того, чтобы продолжить развитие несмотря на замедление российской экономики. Мы по-прежнему уверены в долгосрочных перспективах России – страны, где Нестле начала свою деятельность еще 144 года назад», - подчеркнул Маурицио Патарнелло. Как и прежде, фокус – на развитие местного производства Результаты прошлого года продемонстрировали правильность стратегического курса компании на развитие местного производства. Сотрудниками «Нестле» в регионе Россия-Евразия являются около 10 тыс. человек. Компания располагает 12 фабриками, 9 из которых находятся на территории России, что позволяет «Нестле» производить на местном уровне более 90% продукции, реализуемой на рынке региона. Фокус на развитие местного производства способствует лучшему удовлетворению нужд и запросов потребителей, а также позволяет более эффективно приспособиться к меняющимся экономическим условиям. Самым крупным проектом, реализованным «Нестле» на территории России в 2014 году, стало открытие в апреле прошлого года в Вологде новой, оборудованной по последнему слову техники фабрики по производству детских каш, и дистрибьюторского центра. Общий объем инвестиций в реализацию данного проекта составил 1,7 млрд руб. На фабрике, выпускающей 20 видов детских каш, занято 300 сотрудников из числа местных жителей, а общий объем производства составляет порядка 11 тыс. тонн ежегодно. Укрепление позиций брендов «Нестле» на рынке В течение прошлого года «Нестле» сумела значительно укрепить лидирующие позиции на рынке Россия-Евразия в большинстве категорий продукции, что было достигнуто благодаря чуткому отношению к потребностям и удовлетворению нужд покупателей посредством предоставления широкого ассортимента новых продуктов, а также за счет постоянных инноваций и эффективной маркетинговой поддержки стратегических брендов компании. В 2014 году ряд категорий продукции «Нестле» достигли двузначных показателей роста продаж: мороженое NESTLÉ (20.6%); корма для домашних животных NESTLÉ PURINA (24.3%); кулинарная продукция МАГГИ (10.5%), линейка NESTLÉ PROFESSIONAL (12.1%). «Нестле» является лидером в большинстве категорий где присутствует её продукция, в том числе в категории растворимого кофе, профессиональных кофе-систем, кулинарии, готовых завтраков, мороженого. Кроме того, компания занимает устойчивые позиции на рынке кондитерских изделий, детского питания и кормов для домашних животных. Концепция «Создание общих ценностей» Стремясь быть лидером в производстве продуктов питания и напитков, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни, «Нестле» работает над повышением качества и пищевой ценности собственных продуктов и стремится к популяризации здорового питания и активного образа жизни. «Нестле» принимает участие в реализации целого ряда экологических и социальных программ. В год 15-летнего юбилея образовательной программы «Нестле» «Разговор о правильном питании», нацеленной на формирование у детей культуры питания как составляющей здорового образа жизни, ее реализация была распространена на две новых страны - Узбекистан и Казахстан. В России произошло дальнейшее расширение данной социальной инициативы, которая проходит уже в 52 регионах РФ. К настоящему моменту участие в ней приняли 6,5 млн детей. Продолжает успешно реализовываться и другая образовательная программа «Нестле», предназначенная для родителей и врачей-педиатров, - «Расти здоровым с первых дней». Данная инициатива нацелена на продвижение здорового питания с момента рождения ребенка и в течение первых 1000 дней его жизни. Кроме того, в 2014 году «Нестле» совместно с 12 бизнес-партнерами организовала уникальный «Альянс в поддержку молодежи» (“Alliance for YOUth”), призванный предоставить дополнительные возможности для трудоустройства молодым людям в рамках реализации Программы поддержки молодых специалистов ”Nestlé Needs YOUth”. В течение 2014 года «Нестле» в регионе Россия-Евразия приняла на работу 1503 молодых специалиста и предоставила возможность прохождения стажировки 515 молодым людям. Деятельность компании в рамках реализации концепции «Создание общих ценностей» была высоко оценена профессиональным сообществом. «Нестле Россия» заняла первое место в ежегодном рейтинге «Лидеры корпоративной благотворительности», подготовленном «Форумом Доноров» и газетой «Ведомости». Кроме того, первого места в номинации «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности» была удостоена инициатива «Нестле» «Разговор о правильном питании». Существенный вклад «Нестле» в решение социальных вопросов заключается также в оказании спонсорской поддержки целому ряду значимых культурных проектов. Как и прежде, в 2014 году «Нестле» была Официальным спонсором Балета Большого театра России. Кроме того, в течение последних 4 лет компания является Генеральным спонсором ежегодного международного фестиваля камерной музыки «Окно в Швейцарию», проходящего под эгидой Посольства Швейцарии в Российской Федерации.
Контактное лицо: Елена Якунина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Нестле Россия" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:05, 25.03.2015
Количество просмотров: 859
На Уссурийском ЛРЗ выберут лучшего рационализатора года, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 04:01, 17.11.2024, Россия |
68 |
С начала текущего года от сотрудников Уссурийского локомотиворемонтного завода (УЛРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») поступило более 80 предложений по улучшениям, направленных на повышение эффективности производственной деятельности, из которых 55 уже внедрены. По итогам 2024 года на заводе пройдет конкурс на лучшие новаторские предложения и реализованные идеи. |
|
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 15:50, 11.11.2024, Россия |
566 |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
|
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:26, 11.11.2024, Россия |
87 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
|
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:21, 11.11.2024, Россия |
39 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|