|
|
|
|
Российские сети замораживают потребительскую корзину
В конце февраля 2015 года российская «Ассоциация компаний розничной торговли» (АКОРТ) уведомила Федеральную антимонопольную службу о намерении крупнейших торговых сетей зафиксировать цены на ключевые продукты питания. Планируется, что «заморозка» продлится два месяца. В ФАС одобрили инициативу ритейлеров. Первой зафиксировала цены на отдельные социально значимые товары еще 1 декабря 2014 года торговая сеть «О’КЕЙ». Эксперты отреагировали на инициативу АКОРТ сдержанно. «Я очень осторожно отношусь к фиксированию цен со стороны государства, поскольку существует опасность дефицита. Но здесь речь идет об инициативе крупнейших игроков рынка», – отмечает заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов . «В 2009 году замораживание цен, инициированное государством, привело к их отложенному росту. Сейчас сети идут на это добровольно. Вероятно, они смогут удержать сбалансированную ценовую политику», – добавляет старший аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева . С точки зрения ритейлеров, коррекция ценовой политики простимулирует покупательскую активность. Однако чтобы реализовать инициативу, им приходится заниматься масштабной оптимизацией затрат. Одной из мер, по мнению управляющего партнера ILM Андрея Лукашёва, может стать пересмотр условий аренды офисов или сдача части помещений субарендаторам. Такой шаг позволит сократить соответствующие статьи расходов на 30-40%. Еще одна существенная статья затрат сетевой торговли – реклама. И многие эксперты рынка предрекают 15-30%-ное сокращение объема телевизионной рекламы в 2015 году . Оптимизации подвергается и процесс закупок. Например, в гипермаркетах «АШАН» при закупках продуктов питания начали внедрять технологию отгрузок «0-100%». В течение дня товары доставляются в логистический центр сети, а ночью все продукты развозятся по магазинам транспортом компании. Это минимизирует товарные остатки и выбраковку скоропортящихся продуктов. Впервые эта технология высокочастотной ротации продуктов была отработана на логистической платформе «Свежие продукты» нового распределительного центра «АШАН» (Томилино). Он обслуживает 28 гипермаркетов. Ключевую роль в обеспечении работоспособности комплекса играют современные технологии контроля режимов работы холодильного оборудования. «Основой системы является электронный сервис Retail Care. Он позволяет осуществлять удаленный аудит холодильных агрегатов: контролировать их энергопотребление и оптимизировать технологические процессы. Специалисты могут дистанционно корректировать параметры работы оборудования в зависимости от температуры и влажности воздуха, а также загрузки охлаждаемых камер продукцией. Это помогает точно выдерживать требования по хранению всех видов продукции и минимизировать энергопотребление», – объясняет Максим Высоцкий, руководитель направления «Торговый холод» компании «Данфосс» (Danfoss). Помимо обеспечения нужд логистики, нововведение позволило снизить потребление электроэнергии на объекте на 1,39 миллиона кВт-часов в год. То есть ежегодная экономия составит более 6 миллионов рублей. Коррекция цен является болезненной, но необходимой мерой для стабилизации положения рынка на фоне снижения покупательской способности населения. Есть вероятность, что не у всех ритейлеров хватит «запаса прочности» для долговременного продолжения этой политики. Минэкономразвития прогнозирует 10%-ное сокращение продаж в 2015 году, однако только в течение января рынок уже «похудел» на 5% . В таких условиях сокращение затрат является одним из главных факторов выживания.
Для дополнительной информации: Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru
Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.
Контактное лицо: Даниил Борисов (написать письмо автору)
Компания: Данфосс (все новости этой организации)
Добавлен: 20:07, 23.03.2015
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
432 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
141 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
55 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
55 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
76 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|