|
 |
|
 |
Банк «Левобережный» запустил новый сервис – «Электронная очередь online»
Банк «Левобережный» запускает уникальную для российского банковского рынка услугу – записаться к специалисту банка можно прямо на сайте с помощью системы электронной очереди, а в банк приехать к точно указанному времени.
Новый сервис Банка «Левобережный» – «Электронная очередь online» – позволяет выбрать удобную дату и время для посещения офиса банка и забронировать ее, выбрав нужный офис и цель визита. Для регистрации потребуется номер телефона клиента: после завершения бронирования времени на указанный номер поступит смс-сообщение с секретным кодом. Кроме того, клиент сможет распечатать электронный талон с сайта банка, чтобы иметь под рукой всю важную информацию о запланированном посещении банка.
«Электронную очередь в офисах банка мы внедрили несколько лет назад, клиенты привыкли и с удовольствием пользуются. Есть привычный удобный порядок: клиент приезжает в офис, берет талончик и ждёт своей очереди обслуживания, – поясняет Нина Скрябикова, начальник управления регионального развития Банка «Левобережный». – Но в часы пиковой нагрузки клиентам все - равно приходится некоторое время ждать своей очереди. Крупные офисы банка за день могут обслуживать более 500 клиентов. Это проблема как раз и решается предварительным бронированием удобного для клиента времени через сайт банка».
При посещении банка в запланированное время клиенту нужно будет назвать номер электронного талона администратору офиса, либо самостоятельно получить талон в терминале электронной очереди, нажав кнопку «Бронирование online» и введя секретный код.
На сегодняшний день, система электронной очереди установлена в 22 офисах Банка «Левобережный», оборудованы удобные зоны обслуживания клиентов, организованы современные комфортные зоны ожидания. В ближайших планах – оснащение современной системой электронной очереди всех офисов банка.
Записаться в электронную очередь можно на сайте www.nskbl.ru.
Контактное лицо: Диана Притыко (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (ОАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 13:43, 20.03.2015
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
74 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|