ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АО «АтомЭнергоСбыт» совершенствует качество обслуживания клиентов

Курск. 19.03.2015г. 15 марта традиционно отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Крупнейшее энергосбытовое предприятие региона АО «АтомЭнергоСбыт» уделяет особое внимание вопросу защиты прав потребителей и повышению качества сервисного обслуживания своих многочисленных клиентов.
Заботясь об удобстве и комфорте для каждого клиента, компания с первых дней своего функционирования реализует программу по формированию и совершенствованию региональной сети подразделений для работы с потребителями электрической энергии. В составе ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» сегодня эффективно работают 28 районных Центров обслуживания клиентов – по количеству районов Курской области, а также сразу три офиса по работе с потребителями в областном центре – городе Курске. Формирование и расширение первичной сети многофункциональных Центров обслуживания клиентов на территории региона проходит параллельно с реализацией не менее важного, масштабного и ответственного этапа программы, предусматривающего постоянное совершенствование сервисов, а также расширение набора предлагаемых многочисленным клиентам крупнейшей энергосбытовой компании региона услуг.
Параллельно ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» наращивает темпы в реализации проекта по развитию дополнительных услуг, предусматривающего продвижение на курский рынок современного энергоэффективного электротехнического оборудования, а также оборудования для учета жилищно-коммунальных ресурсов. Сегодня в ассортименте ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» более 10 моделей высокоточных однофазных и трехфазных однотарифных приборов учета электроэнергии двух заводов-изготовителей, автоматические выключатели, устройства дифференциальной защиты, а также боксы для установки электротехнического оборудования внутри помещения. Применение названной электроаппаратуры позволяет снизить риск поражения электротоком, возгорания электропроводки, а также выхода из строя бытовых электроприборов. В 2015 году ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» планирует продолжить работу по расширению линейки реализуемых в ЦОКах электротехнических товаров. Основная задача, стоящая перед ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» в реализации данного направления - максимально возможное расширение списка поставщиков электрооборудования при сохранении выгодных для клиентов цен.
Еще одно активно развивающееся в ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» направление работы – энергоаудит. В минувшем году АО «АтомЭнергоСбыт» стало членом НП СРО «ЭнергоПрофАудит», что позволило представить на региональный рынок услуги по проведению энергетического обследования. С начала функционирования сотрудниками отдела энергоаудита Курского филиала АО «АтомЭнергоСбыт» заключено 48 договоров на проведение энергоаудита. В числе обследуемых объектов - все функционирующие на территории Курской области структурные подразделения Пенсионного Фонда России. Среди обратившихся к АО «АтомЭнергоСбыт» для проведения энергоаудита бюджетные учреждения образования и культуры ряда муниципальных районов Курской области. На очереди подписание договоров о проведении энергоаудита на объектах целого ряда бюджетных учреждений и организаций региона. В планах ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» на обозримую перспективу – планомерное продвижение энергоаудита на региональном рынке энергоуслуг.
В холодное время года отдел энергоаудита Курского филиала АО «АтомЭнергоСбыт» предложил курянам еще одну уникальную, а потому пользовавшуюся особым спросом услугу - специализированное тепловизионное обследование отапливаемых зданий, квартир, частных домовладений, дач, а также обследование инженерных систем. Данный вид обследования применяется для обнаружения повышенных теплопотерь и строительных дефектов, способствуя оптимизации расходов тепло- и электроэнергии, расходуемой в холодное время года на обогрев жилых и производственных помещений.
Особое внимание ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» уделяет развитию обратной связи со всеми категориями клиентов. Уже сегодня куряне могут воспользоваться целым набором предоставляемых ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» интерактивных сервисов. Функционирующий с мая 2014 года на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» интерактивный клиентский сервис «Личный кабинет» пользуется большой популярностью у жителей региона. Сервис предусматривает возможность получения в режиме «онлайн» широкого спектра информационно-консультационных и платежных услуг. С помощью интернет-сервиса «Личный кабинет» каждый потребитель электроэнергии Курской области может не выходя из дома получить справку по взаиморасчетам, в случае необходимости, распечатать квитанцию, получить данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию и последних зафиксированных показаний, предоставить последние показания согласно данным индивидуального прибора учета электроэнергии, а так же оплатить через Интернет потребленные киловатты посредством пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка. Внедряемая система интернет-платежей на сегодняшний день, безусловно, наиболее удобный и доступный способ оплаты энергоресурсов. Следует отметить, что «Личный кабинет» наряду с функционирующими в Курской области Центрами обслуживания клиентов уверенно становится одним из основных инструментов успешной работы с многочисленными клиентами ОП «КурскАтомЭнергоСбыт».
В целях совершенствования работы по обеспечению обратной связи со всеми категориями потребителей электрической энергии Курской области ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» организовал работу «Горячей линии». Позвонив по телефону (4712) 39-03-29, каждый клиент ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» может оперативно получить ответы специалистов на любые актуальные вопросы по темам энергоснабжения. Обращения аккумулируются и систематизируются по рубрикам, что позволяет в оперативном режиме формировать развернутый профиль потребностей и запросов различных групп потребителей. Эти сведения помогают эффективно развивать основные и дополнительные услуги и сервисы.
Как подчеркнул директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, предлагаемые курянам сервисы и услуги - важный инструмент, способствующий повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимального внедрения в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами, что в конечном счете призвано сделать взаимодействие курян с энергетиками максимально простым и удобным.
Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

Контактное лицо: Loyko LV (написать письмо автору)
Компания: АО "АтомЭнергоСбыт" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:00, 19.03.2015
Количество просмотров: 695
Страна: Россия

«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
773
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
1662
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
782
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
493
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
137
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
47
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 04:23, 09.04.2024, Россия
45
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 04:07, 09.04.2024,
55
4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.


«Россети» реконструировали одну из главных питающих ЛЭП Твери, МЭС Центра, 03:54, 09.04.2024, Россия
43
Завершена реконструкция линии электропередачи 330 кВ «Конаково – Калининская 1» - одной из двух ЛЭП, по которым электроэнергия от Конаковской ГРЭС выдается на главный питающий центр Твери.


ООО "ЭТС-Проект" разрабатывает энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года, ООО "ЭТС-Проект", 03:36, 09.04.2024,
50
Сотрудники ООО "ЭТС-Проект" разрабатывают энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года. Это многосоставная работа, которая определит развитие энергоснабжения столицы России в долгосрочной перспективе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100