|
|
|
|
Как эффективно продвигать ваш регион с помощью ключевых геокультурных событий?
Ищете новые инструменты для продвижения своего города, области или республики? Вопрос важный и весьма актуальный. Занимаются решением этой задачи многие, но хорошей методической информации с подсказками и кейсами очень мало.
Поэтому мы хотим пригласить вас обязательно принять участие в разговоре на эту тему, который состоится в рамках общероссийской практической конференции “Эффективная пресс-служба-2015”, которая состоится 16-17 апреля в Москве. Владислав Шулаев выступит на конференции с докладом “Продвижение территорий: прогноз ключевых геокультурных событий в России на ближайшие 10 лет и как это использовать для продвижения вашего региона” О чем пойдет речь: Анализ постсоветского опыта показывает, что перечень форматов геокультурных событий, становящихся в России мегасобытиями, достаточно ограничен. Причем, их число – от 1 до 5 в год. Опираясь на известный юбилейный ряд ключевых исторических персон и событий (с учетом долгосрочной страновой повестки), а также планируемый горизонт крупнейших международных форумов и спортивных соревнований, можно с большой уверенностью прогнозировать перечень таких событий на десятилетие. Это должно помочь своевременной подготовке территорий и проектов к использованию энергии мегапроектов для своего развития.
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий. В сфере связей с общественностью с 1996 года.
Конференция «Эффективная пресс-служба-2015» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Темы докладов: пиар при малом бюджете, противодействие черному пиару в интернете, новые технологии работы в социальных сетях, измерение эффективности PR-коммуникаций, антикризисный PR, продвижение территорий, внутренние коммуникации, digital форматы корпоративных СМИ и т.д.
Практические инструменты, кейсы, пошаговые методики.
При покупке билетов до 31 марта действует льготная цена на билеты.
Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня и получите специальную льготную цену: http://conference.image-media.ru/pr2015/
Контактное лицо: Шкарупина Елена +7 495 540 52-76 (написать письмо автору)
Компания: Издательский Дом "Имидж Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:38, 17.03.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:23, 18.12.2024, Россия |
20 |
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас! |
|
«Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», РОСИЗО, 06:06, 08.12.2024, Россия |
82 |
21 ноября в 17:00 ГМВЦ «РОСИЗО» откроет выставку «Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», которая пройдет в Саратовском художественном музее имени А.Н. Радищева. |
|
Выставка «Кукрыниксы»., РОСИЗО, 04:37, 07.12.2024, Россия |
183 |
В ЦВЗ «Манеж» открылась выставка «РОСИЗО», посвященная 100-летию образования легендарного трио художников «Кукрыниксы». |
|
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 05:19, 04.12.2024, Россия |
374 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Экспонаты иллюстрируют основные этапы отечественного стеклопроизводства: строительство заводы в Гусь-Хрустальном, открытии в Ленинграде художественной лаборатории по инициативе Веры Мухиной.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:21, 07.12.2024, Россия |
45 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, |
53 |
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|