|
Террасные квартиры на рынке Подмосковья занимают менее 1%
На сегодняшний день в Подмосковье насчитывается менее 1% жилых комплексов, в которых предусмотрен самый весенний формат на рынке недвижимости – террасные квартиры, посчитали в компании Urban Group. В основном такие квартиры встречаются в высокобюджетных форматах. В эконом - и комфорт-классах – это штучный товар. Впервые такие квартиры были представлены в Москве в элитном сегменте жилья, в ЖК «Итальянский квартал», Knightsbridge Private Park (Хамовники), Barkli Virgin House (Остоженка, Пречистенка). Однако и в высокобюджетных столичных сегментах на сегодняшний день представлено менее 3% таких квартир от общего объема предложения. В Подмосковье квартиры с террасами встречаются крайне редко, в основном также в премиум или бизнес-классах, к примеру, в ЖК «Олимпийская деревня Новогорск» (застройщик «Химки-Групп») и «Правый берег» («Группа компаний ТЕРРИТОРИЯ», от 15,9 млн рублей). В сегментах комфорт-класса такие квартиры представлены в ЖК «Аристово-Митино» («РАСТ», нет в продаже) и «Опалиха О3» (компания Urban Group, от 6,1 млн рублей). «В ЖК «Опалиха О3» мы решили воспользоваться расположением проекта рядом с лесным массивом и предложить квартиры с террасами. Открытая терраса с видом на лес по площади фактически совпадает с размером самой квартиры. К примеру, на продажу выставлена двухкомнатная квартира 56,5 кв. м с террасой 47,6 кв. м. Терраса позволяет наслаждаться отдыхом на открытом воздухе и любоваться окрестностями, не выходя из дома. Здесь можно организовать барбекю и вечеринки, заниматься йогой, рисовать картины. Каждый может использовать это пространство по желанию», - рассказывает Леонард Блинов, заместитель генерального директора компании Urban Group. В основном такие квартиры покупают для себя, но, по оценкам аналитиков Urban Group, террасные квартиры являются также надежным вложением для инвестиций. В силу того, что такие предложения на рынке уникальны, а в сегменте подмосковного комфорт-класса единичны, они сохраняют высокую ликвидность даже в неблагоприятных экономических условиях, а для покупателей, рассматривающих такую квартиру в качестве инвестиций, дают возможность заработать дополнительные 15% по сравнению с обычными квартирами. Как правило, террасные квартиры покупают семьи с детьми, для которых важна хорошая экология и возможность проводить как можно больше времени на свежем воздухе, не выходя из дома. Также этот формат интересен успешным людям, руководителям и владельцам бизнеса, которые предпочитают индивидуальное жилье и ценят здоровый образ жизни.
Контакты: Ольга Петрова, руководитель пресс-службы Urban Group, +7 926 232-38-02, opetrova@urbgroup.ru Яна Максимова, PR-директор Urban Group, +7 916 71-700-71, ymaksimova@urbgroup.ru
Контактное лицо: Шиншинова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Urban Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:27, 16.03.2015
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
432 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
141 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
55 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
55 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
76 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|