ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» открыла в Саратове Центр урегулирования убытков

В Саратове открылся Центр урегулирования убытков «АльфаСтрахование». Офис расположен в легкой транспортной доступности и отвечает всем современным требованиям.

В Саратове в рамках масштабного федерального проекта по улучшению качества обслуживания клиентов по автострахованию открылся новый Центр урегулирования убытков «АльфаСтрахование».

Центр урегулирования обеспечивает качественно новый уровень обслуживания клиентов по автострахованию. Он соответствует всем современным требованиям. Это комфортный и инновационный центр, который полностью разрушит стереотип о том, что страховой случай – это всегда непростой процесс, связанный с долгим ожиданием.

Офис оснащен системой электронной очереди, проведено дополнительное функциональное зонирование помещений, предусмотрена удобная зона ожидания и обслуживания клиентов, а также введен принцип «Обратной связи». Эти изменения позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов до 80-100 человек, ускорить процесс рассмотрения обращений и обеспечат дополнительную прозрачность оказываемых компанией услуг.

Ключевые задачи нового центра — оптимизация рабочего процесса, увеличение качества обслуживания и усиление защиты персональных данных клиента. Новый офис расположен по адресу: ул. Танкистов, 37, в здании БЦ «Дикомп».

В официальной церемонии открытия центра приняли участие Андрей Осадчий, директор Центрально-Черноземного регионального центра, Светлана Карих, директор Саратовского филиала компании.

Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование»:
«Это седьмой центр урегулирования, который мы открываем в регионах России. Всего мы планируем открыть пятнадцать таких офисов. Затраты на открытие одного составляют порядка двух миллионов рублей. Наш опыт показывает, что в тех регионах, где подобные центры уже работают, уровень лояльности клиентов значительно возрастает.
Ситуация на рынке крайне сложная, многие перестают заниматься сервисом, ссылаясь на то, что клиентам сейчас нужна только экономия. Мы идем выбранным путем — наша компания уверена, что долгосрочная стратегия может быть основана только на лидерстве по качеству обслуживания. Это то, чем мы отличаемся от конкурентов».

Андрей Осадчий, директор Центрально-Черноземного регионального центра:
«Саратовский филиал очень важен для бизнеса компании и нашего регионального центра, он стабильно показывает высокие показатели развития. В 2014 году наши сборы в области выросли на 16%, в то время как рынок увеличился только на 5,5%. Поэтому открытие здесь нового центра абсолютно логично, и, разумеется, это для нас крайне позитивное и долгожданное событие. Желаю всем сотрудникам филиала успешного развития и продуктивной работы в новом офисе.

Светлана Карих, директор Саратовского филиала:
«Мы являемся одним из крупнейших страховщиков области. В прошлом году мы заключили более 20 тысяч договоров по страхованию автомобилей, ОСАГО и страхования имущества граждан. Это большая цифра, которая требует от нас крайне ответственного и оперативного подхода при устранении последствий страховых случаев. Урегулирование и является тем продуктом, который приобретает у нас клиент, его качество определяет принятие решения о продолжении сотрудничества, рекомендации родным и друзьям.
Новый офис позволит ускорить и упростить этот процесс, а также предоставить клиентам максимальную информацию и поддержу на всех этапах урегулирования. Надеюсь, что новый офис превзойдет ожидания наших клиентов в регионе, а уровень предоставляемого сервиса станет для нас лучшей рекламой».

Саратов – седьмой город региональной сети «АльфаСтрахование», в котором с начала 2013 года компания «АльфаСтрахование» открыла центры урегулирования убытков нового формата. Ранее центры были открыты в Екатеринбурге, Магнитогорске, Тюмени, Красноярске, Казани и Ростове-на-Дону. В течение 2015 года планируется открытие еще нескольких аналогичных офисов в филиалах компании.

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 16:17, 12.03.2015
Количество просмотров: 723
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
140
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
373
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
373
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
79
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
231
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100