ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Команда COMPAREX модернизировала систему коммуникаций на базе Microsoft Lync для Правительства Магаданской области

Компания COMPAREX внедрила систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013 в рабочую среду Правительства Магаданской области. В результате реализации проекта в Правительстве удалось оптимизировать затраты на услуги связи и на командировки сотрудников, а также повысить эффективность самого процесса коммуникаций. До начала проекта процесс внутренних коммуникаций Правительства Магаданской области и коммуникаций с другими органами власти был построен на базе традиционной телефонии, а также посредством использования услуг провайдеров SIP. С точки зрения ИТ, организация аудио- и видео- конференций требовала значительных трудозатрат. В силу отсутствия современных возможностей коммуникаций, таких как мгновенные сообщения, состояния присутствия, федерации, проведение online презентаций, обмен файлами, виртуальные конференц-залы, - текущий процесс организации коммуникаций был признан устаревшим. Также ввиду отсутствия возможности проводить собрания и конференции online требовались дополнительные затрат на оплату услуг связи и расходы на командировки сотрудников.

Для руководства Правительства было важно не только оптимизировать затраты на услуги связи и на командировки сотрудников, но и повысить эффективность самого процесса коммуникаций. С точки зрения ИТ было важно получить платформу коммуникаций, которая была бы проста и понятна пользователям и позволяла организовывать аудио- видео- конференций без задействования сотрудников ИТ-департамента. Не менее важным являлась потребность в интеграции с существующей ИТ-инфраструктурой: службой каталогов Active Directory, почтовым сервером на базе Microsoft Exchange.

С учетом сформулированных критериев эффективности коммуникаций и требований к платформе в качестве интегратора решения была выбрана компания COMPAREX, имеющая многолетний опыт внедрение коммуникационных систем и обладающая наивысшим статусом Microsoft Gold Communications. В качестве площадок для пилотного проекта были выбраны два Министерства: Министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области, и Министерство государственно-правового развития Магаданской области. Предложенное специалистами COMPAREX решение по внедрению системы объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013 наиболее полно соответствовало стратегии развития и позволяло достичь поставленных целей путем минимальных затрат.

Благодаря наличию высоких компетенций у проектной команды COMPAREX, удалось пройти весь этап внедрения решения менее чем за один месяц. В пилотном проекты было задействовано около 100 пользователей ПК, которые использовали новую систему коммуникаций на базе Microsoft Lync в течение трех месяцев. По итогам опытно-промышленной эксплуатации, система зарекомендовала себя как надежное решение и оправдала возложенные на нее ожидания, что позволило перевести его в промышленную эксплуатацию.

«В рамках данного проекта хотел отметить, что система отлично справилась с её непосредственными задачами, и принесла нам инструмент удаленной поддержки пользователей. За полгода промышленной эксплуатации системы, не было сбоев, а все вопросы по администрированию системы нам помогали решать специалисты COMPAREX», - говорит Дмитрий Евгеньевич Поклонов, консультант отдела телекоммуникаций и сетевого администрирования Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области.

«Сотрудники нашего министерства располагаются в разных зданиях, по всему городу. Поэтому внедрение системы объединенных коммуникаций особенно заметно. Возможность оперативно связаться с любым сотрудником значительно ускоряет рабочие процессы. Можно сказать, что министерство вышло на новый уровень внутреннего взаимодействия», - говорит Евгений Михайлович Скрябин, ведущий эксперт отдела кадрово-организационной деятельности Министерства государственно-правового развития Магаданской области.

По указанию губернатора Магаданской области в рамках промышленной эксплуатации система используется более чем на 500 ПК Правительства Магаданской области. Что позволило уменьшить командировочные расходы, расходы на оплату услуг связи, повысить эффективность процесса коммуникаций. С точки зрения ИТ главными преимуществами стали надежность, простота в обслуживании, возможность масштабирования и интеграции с текущей ИТ-инфраструктурой и системами традиционной телефонии. Наиболее востребованными возможностями решения оказались: статусы присутствия, возможность самостоятельной организации собраний и конференций.

«Благодаря грамотному подходу к выбору решения, а также компетенциям проектной команды COMPAREX, нам удалось вывести процесс коммуникаций в Министерстве на качественно новый уровень. Кроме того, наши сотрудники открыли для себя ряд современных возможностей, о которых не знали ранее. Так что считаю проект очень успешными», - отметил Валентин Андреевич Клюшенков, заместитель начальника департамента информационных технологий Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области, начальник отдела телекоммуникаций и сетевого администрирования.

Правительство Магаданской области высоко оценило результаты внедрения системы коммуникаций на базе Microsoft Lync в Правительстве Магаданской области и предоставило соответствующие рекомендации по внедрению данного решения в других структурах области.

«Данный проект считаю очень показательным, в первую очередь, что заказчики COMPAREX в государственном секторе последнее время всё чаще не только задумываются об оптимизации затрат путём внедрения ИТ-инноваций, но и успешно реализуют эти планы, показывая пример зарубежным коллегам», - отметил Куликов Матвей, менеджер по работе с клиентами компании COMPAREX.

Контактное лицо: Наталия Сидорова (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 11:05, 10.03.2015
Количество просмотров: 656
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
62
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
56
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
56
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
59
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
58
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
60
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
55
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100