|
 |
|
 |
Проект L'Oreal и Orange Business Services был признан «Проектом Года» по версии Global CIO
Orange Business Services, международный сервис-провайдер, и Global CIO сообщают, что комплексный проект внедрения информационной системы на базе Smart IVR, проводившийся совместно с департаментом информационных технологий L'Oreal в России, был номинирован на премию «Проект Года» по версии портала Global CIO и признан лучшим в номинации «Розничная торговля и дистрибуция».
Конкурс «Проект Года» на портале Global CIO, охватывающий 9 предметных областей, 9 отраслевых направлений и 9 региональных секций, проводился уже третий год подряд. Проекты отбирались жюри в строгом соответствии с заявленными параметрами, такими как наличие чётких целей, своевременное завершение, оценка бизнес-эффективности и другие, а победители выбирались путём голосования на портале Global CIO.
Orange Business Services был отмечен за проект внедрения стратегически важной информационной системы интеллектуального интерактивного голосового ответа в L'Oreal. Возможности системы включают высококачественное распознавание и генерацию речи, программируемые ответы на вопросы, интеграцию с базами данных заказчика и корпоративными голосовыми сетями. В рамках проекта была установлена система для контроля присутствия консультантов в точках продаж, а также управления продажами - ускоренного получения отчетности о реализованных товарах, информирования консультантов о планах продаж на день. В результате внедрения Smart IVR многоступенчатая схема движения информации была заменена голосовой передачей отчета в ходе общения консультанта с роботизированной системой. Информация стала поступать в базу данных напрямую от консультантов и обратно. Использование Smart IVR позволило сократить время на сбор полной информации о текущих продажах по всей стране с 20 до 1 дня. Также удалось отказаться от использования супервайзеров, так как функции контроля сотрудников на рабочих местах были аналогично возложены на Smart IVR. В рамках проекта были оптимизированы процессы передачи данных, финансовой отчётности, контроля местонахождения персонала и многие другие. Дополнительные возможности у компании появились в результате внедрения функции геолокации, позволяющей точно определять местонахождение консультанта в любое время.
«В ходе данного проекта мы интегрировали Smart IVR, систему геолокации, имевшуюся систему ведения кадрового учета и ИС L'Oreal, созданную для хранения собранных данных, — прокомментировал Борис Кулахметов, руководитель направления бизнес-планирования L’Oreal. — Это стало возможно за счет слаженной партнерской работы управлений Кадрового учета и Розничной торговли L'Oreal и сервис-провайдера Orange Business Services».
«Мы высоко ценим сотрудничество с нашими клиентами, и в сложившейся рыночной ситуации мы продолжаем поддерживать их бизнес и помогать им в процессе цифровой трансформации», — добавил Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 18:48, 05.03.2015
Количество просмотров: 682
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|