ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка переносных холодильников в России

Переносные холодильники, представляющие собой специальные контейнеры или сумки с холодильным агрегатом, становятся все более популярными, так как позволяют сохранять скоропортящиеся продукты во время путешествий и деловых поездок. Портативные сумки-холодильники компактны и удобны для пешеходных прогулок, а автомобильные контейнеры позволяют не только сохранять холод, но и вырабатывать его, поддерживая нужную температуру. Первые называются изотермическими контейнерами, а вторые подразделяются в зависимости от способа работы холодильного агрегата.

Среди автомобильных переносных холодильников выделяют три основных типа – термоэлектрические, абсорбционные и компрессионные. Каждый из типов имеет свои плюсы и минусы эксплуатации. С точки зрения энергозатратности наиболее экономичными являются компрессионные модели, а наиболее расходными – термоэлектрические. Первые обладают также повышенной производительностью и функциональностью, так как практически не отличаются от привычных бытовых холодильников. Они достаточно емкие и охлаждают продукты быстрее других типов автохолодильников, однако, компрессионные модели являются достаточно тяжелыми и дорогими.

Абсорбционные переносные холодильники способны работать на бензине и газе, что дает им преимущество перед другими типами, однако не устойчивы к наклонам и падениям при перевозке. Они более емкие и тяжелые, чем термоэлектрические. Последний тип работает с помощью металлических платин – термоэлементов, поэтому способен как охлаждать, так и нагревать содержимое холодильника. Также термоэлектрические портативные холодильники достаточно экологичны и способны работать в горизонтальном положении, однако их вместимость не велика.

Объем рынка переносных холодильников в России в 2013 г. был 100,2 тыс. шт. или 4589,6тыс. По прогнозу на 2014 год объем рынка в стоимостном выражении увеличился до 8085,9 тыс., а в натуральном выражении до 226,1 тыс. шт. В импорте переносных холодильников, как и в объеме рынка в 2013 году лидером стала марка, занявшая 25,8% объема импорта в стоимостном выражении. В импорте переносных холодильников в 2013 году лидирующие позиции заняли китайские производители, занимая вместе более 80% всего объема импорта.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/574-Analiz-rynka-perenosnyh-holodilnikov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:10, 27.02.2015
Количество просмотров: 817
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
145
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
36
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
40
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100